 |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей»
Компания «Эталон», ключевой поставщик запчастей для тракторов, спецтехники и грузовых автомобилей в регионы РФ и СНГ, добилась впечатляющего результата: скорость обработки оптовых заказов выросла вдвое. Этот прорыв стал возможен благодаря партнёрству с «Аксиома-Софт», которая не просто внедрила, но и адаптировала систему «1С:Управление торговлей» под специфику бизнеса «Эталона» с коллективом в 35 человек.
До автоматизации менеджеры «Эталона» тратили много времени на ручной поиск нужных товаров в каталоге и их аналогов, что сильно замедляло обработку каждого заказа. Продажи из интернет-магазина нигде не отображались, создавая дополнительные сложности.
Специалисты «Аксиома-Софт» провели настройку и доработку «1С:Управление торговлей». Обновленный каталог товаров прямо в списке показывает остатки на складах, цены и резервы – без необходимости формирования лишних отчетов. Значительно ускорился и упростился подбор аналогов: удобный функционал позволяет менеджерам быстро находить и предлагать замену клиентам, причем аналоги автоматически связываются с основными товарами. Работа с ценами стала гибче благодаря возможности установки цен из нескольких накладных, оперативному сравнению с актуальными ценами конкурентов и просмотру цен на аналоги.
Автоматизация коснулась и маркетинговых процессов: система теперь сама снимает метки вроде «Новинка» или «Популярный» по истечении заданного срока. Документ «Заказ клиента» был существенно оптимизирован: теперь он включает общий вес заказа, таблицу с задолженностью клиента (сумма, дни просрочки), наличием товаров на складах, гибкими настройками отображения дополнительных цен и суммой по брендам. Появилась возможность указывать товары без цены (невидимые при печати) и функционал для разделения заказа от партнера по контрагентам. Теперь невозможно зайти в документ, который уже открыт и редактируется другим пользователем – система сразу уведомляет о его занятости.
Процесс закупок также оптимизирован: разработан механизм, который автоматически объединяет несколько заказов от одного поставщика в один новый, исключая уже поставленные товары. Старые заказы при этом закрываются с информацией о новом объединенном заказе, а менеджер продолжает работу уже с ним.
Для удобства работы с интернет-магазином была реализована интеграция: в «1С:УТ» добавлен признак «Выгружать на сайт» для групп товаров. Если этот признак установлен, вся группа и ее элементы автоматически попадают в выгрузку на сайт, что наладило поток данных.
Внедрение доработанного решения принесло «Эталону» значимые и измеримые преимущества. Скорость обработки заказов выросла в 2 раза, освободив менеджеров от рутины для решения более стратегических задач. Продажи через интернет-магазин заметно увеличились благодаря налаженному потоку данных. Рентабельность бизнеса повысилась – теперь, при отсутствии основного товара, клиенты гораздо чаще соглашаются на предложенную замену из аналогов. Точность ценообразования и расчета наценок достигла нового уровня благодаря расширенным инструментам анализа цен. И, наконец, эффективность управления данными возросла в 3 раза за счет детализированных настроек и оптимизированных пользовательских интерфейсов.
«Проект, реализованный совместно с компанией «Аксиома-Софт», помог нам значительно повысить эффективность работы сотрудников и функционирования бизнеса в целом. С помощью «1С:УТ» мы стали обрабатывать больше заказов, а также сократили ручные операции менеджеров. Кроме того, за счет автоматизации продаж с интернет-магазина и внедрения функционала по учету аналогов мы стали получать больше прибыли. Так, бизнес-эффект, полученный от внедрения, в будущем позволит нам всё больше совершенствовать управление процессами торговли», — прокомментировал Андрей Шаделко, Генеральный директор компании «Эталон».
Контактное лицо: Савичева Елена Олеговна
Компания: Аксиома-Софт
Добавлен: 21:29, 12.08.2025
Количество просмотров: 163
Страна: Россия
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия117 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия215 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия209 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |