 |
Анализ рынка промышленных светодиодных (LED) светильников в России

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка промышленных светодиодных (LED) светильников в России в 2024 г. составил 2 981,2 тыс. шт. Рынок в основном состоит из производства.
В Отчете рассмотрены такие производители как: AGC LIGHTING CO. LTD, ETENLUX LIGHTING TECH CO.LTD, NINGBO YUSING LIGHTING CO. LTD, SHENZHEN SUN LED TECHNOLOGY CO. LTD, UNIEL LIGHTING CO. LTD, АО ДЮРЭЙ, ООО ПРОМСПЕЦЛЮКС, ООО УРАЛ ЛЭД, ООО МГК СВЕТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ООО ЛЕДЕЛ (ООО ТД ФЕРЕКС), ООО ЛЕД-ЭНЕРГОСЕРВИС (ОПТОГАН), ООО НЕВА ЛАЙТИНГ ГРУПП (РАНЕЕ МИТСАН ЛАЙТИНГ), ООО ТЕГАС (ТЕГАС ЭЛЕКТРИК), ООО ФАЛДИ и мн. др.
Большинство производителей светодиодных светильников в России сосредоточены на выпуске уличных и промышленных светильников.
Импорт промышленных светодиодных (LED) светильников из стран ЕАЭС составляет 0,4% от всего объема импорта в натуральном выражении в 2024 г. Экспорт промышленных светодиодных (LED) светильников в страны ЕАЭС – 76,2%. Большая доля поставок в страны ЕАЭС из России – реэкспорт продукции из Китая.
В стоимостном выражении импорт промышленных светодиодных (LED) светильников в 2024 г. составил $8 409,9 тыс. Экспорт в 2024 г. был равен $1 610,3 тыс.
Наибольший объем импорта промышленных светодиодных (LED) светильников в Россию в натуральном выражении в 2024 г. был поставлен компанией FUZHOU JINHUIDA IMPORT&EXPORT CO. LTD.
В 2024 г. лидером по поставкам промышленных светодиодных (LED) светильников в Россию стал Китай – 98,6% от всего объема импорта в натуральном выражении.
Подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-promyshlennyh-svetodiodnyh-LED-svetilnikov-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 21:38, 12.08.2025
Количество просмотров: 316
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия71 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |