 |
Платформа «DатаРу Облако» аттестована для работы с государственными данными и информацией повышенной категории

Национальный аттестационный центр «Информзащиты» успешно завершил проверку информационной системы «Кластер IaaS» от компании «DатаРу Облако». По ее результатам, геораспределенный контур «Кластер IaaS» соответствует требованиям по защите персональных данных (ИСПДн УЗ1), а отказоустойчивый контур «Сегмент Государственных информационных систем кластера IaaS» – требованиям ГИС К1 и ИСПДн УЗ1, что подтверждает готовность «DатаРу Облако» к работе с государственными данными и информацией повышенной категории.
Кластер размещен в дата-центре «DатаРу Облако». Он подходит для государственных информационных систем и систем персональных данных клиентов и заказчиков по модели IaaS (инфраструктура как сервис).
В рамках модели IaaS клиентам предоставляются в аренду вычислительные ресурсы (виртуальных серверов, хранилищ, сети), на которых они могут разворачивать и использовать любое программное обеспечение. Предоставляемые ресурсы обеспечивают стабильную работу с высоким уровнем доступности, целостности, конфиденциальности, надежности, безопасности и управляемости.
«Выполнение требований по ГИС К1 и ИСПДн УЗ1 требует не только соответствия документации, но и глубокой проработки архитектуры, процессов и средств защиты. Благодарим команду «DатаРу Облако» за эффективное взаимодействие и доверие к нашему опыту в области информационной безопасности. Мы обеспечили надежный результат, отвечающий самым строгим регуляторным стандартам», — комментирует генеральный директор НАЦ Дмитрий Пойгин.
«Аттестация двухконтурной системы “Кластер IaaS” подтверждает, что наша платформа отвечает самым высоким требованиям регуляторов и полностью готова к работе с критически важными государственными системами и данными. Это не просто формальное соответствие — это результат комплексного подхода к архитектуре, безопасности и управлению инфраструктурой. Мы благодарим наших партнеров за совместную работу», — отметил исполнительный директор «DатаРу Облако» Дмитрий Бородачев.
Группа компаний DатаРу – российский производитель технологических решений и сервисов. Группа компаний производит оборудование для базовой ИТ-инфраструктуры, а также предоставляет услуги в области консалтинга, сервисной поддержки и облачных сервисов.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: ДатаРу
Добавлен: 21:39, 12.08.2025
Количество просмотров: 318
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия123 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия138 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |