 |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто»
Технический центр «Восток» с 2010 года занимается поставками грузовой, специальной и прицепной техники. Сервисный центр компании находится во Всеволожском районе Ленинградской области и оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. В 2024 году руководство приняло решение обновить систему управления автоцентром и перейти на 6-ю версию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Для реализации поставленных задач были привлечены специалисты филиала «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге, имеющие значительный опыт автоматизации автотранспортных предприятий.
Результаты проекта:
1. На 60% сокращены трудозатраты сотрудников автоцентра благодаря автоматизации учета и продаж автозапчастей. Появилась возможность отслеживать остатки и актуализировать цены в режиме реального времени, усовершенствована система подбора автозапчастей. 2. Спроектированы и реализованы механизмы нетиповой загрузки данных из прошлой системы, в том числе значительно оптимизированы и перенесены данные по сложным взаиморасчетам с клиентами. 3. На 15% ускорены процессы приема и обработки заказов клиентов благодаря упрощению оформления заказ-нарядов клиентов. 4. Обеспечен прозрачный учет продаж автомобилей с пробегом. В системе добавлен соответствующий признак и даты сделок, что позволяет отдельно анализировать историю продаж новой и подержанной техники. 5. На 10% улучшены показатели оборачиваемости складских запасов за счет внедрения механизмов работы с неликвидным ассортиментом. 6. В 1,5 раза ускорена подготовка управленческой отчетности. Созданы отчеты, позволяющие рассчитывать прибыль, оценивать маржинальность сделок и следить за дебиторской задолженностью. 7. Создана единая экосистема управления автоцентром: настроены интеграции с «1С:Бухгалтерия», сервисом электронной почты, системами автопроизводителей, а также обмен электронными документами и взаимодействие с системой СКУД и кассовыми оборудованием. Это способствует быстрому доступу к информации и оперативному принятию решений на всех уровнях управления.
Максутова Ася Рашитовна, операционный директор ТЦ «Восток»:
«Команда "1С-Рарус" провела индивидуальное обучение для наших пользователей и обеспечила стабильное функционирование и развитие нашей ИТ-системы. В ближайшее время планируем приступить к интеграции «Альфа-Авто» с платформой для продажи автозапчастей и с системой расчета калькуляций кузовного ремонта. Также мы полностью готовы к запуску процесса маркировки запчастей, шин и масел. Уверены, что этот переход пройдет максимально комфортно для нас».
Контактное лицо: Екатерина Соболева
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 21:38, 13.08.2025
Количество просмотров: 210
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия69 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия76 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |