 |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года

Группа компаний Lime Credit Group — финтех-экосистема, ориентированная на комплексные решения для финансового рынка, — подвела итоги первого полугодия 2025 года и поделилась консолидированными финансовыми показателями. Они отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data.
Общие активы группы компаний увеличились до 8,75 млрд рублей. Общий капитал вырос до 3,9 млрд рублей (2,7 млрд рублей на 30.06.24).
Общий долг в первом полугодии 2025 года составил 3,9 млрд рублей. Его рост обусловлен активным расширением и использованием новых источников фондирования бизнес-юнитами ГК.
«Бизнес-юниты в составе группы компаний придерживаются принципов диверсификации в фондировании для большей финансовой устойчивости и снижения рисков внутри каждой компании. На сегодняшний день и у “Лайм-Займ”, и у “Интел Коллект”, и у Caranga имеются возобновляемые кредитные линии у банков-партнеров, а также ими привлекаются частные инвестиции. У МФК “Лайм-Займ” в обращении находятся четыре облигационных выпуска номинальным объемом 2,2 млрд рублей. А ПКО “Интел Коллект” совсем недавно получил рейтинг кредитоспособности на уровне ruB+ с позитивным прогнозом, что также открывает для компании доступ к рынку публичного долга», — рассказала финансовый директор ГК Lime Credit Group Евгения Кукуева.
Операционная прибыль группы компаний Lime Credit Group в отчетном периоде составила 1,63 млрд рублей против 585 млн рублей в первом полугодии 2024 года. Чистый денежный поток от операционной деятельности за 6 месяцев 2025 года составил +248 млн рублей (-342 млн рублей на 30.06.24).
Чистая прибыль всей группы преодолела отметку в 950 млн рублей (на 30.06.24 — 354 млн рублей), а показатель рентабельности капитала группы (ROAE) составил 45%.
«В первом полугодии 2025 года группа компаний Lime Credit Group, которая начала формироваться еще год назад, показывает впечатляющие результаты. Безусловно, значимую роль в этом играет материнская компания — МФК “Лайм-Займ”. Тем не менее, и “Интел Коллект”, и Caranga также демонстрируют положительную динамику ключевых показателей по сравнению с прошлым годом. Мы видим перспективы в этой синергии смежных бизнесов и продолжим активно развивать как группу компаний, так и каждый бизнес-юнит отдельно, находя баланс между интересами бизнеса и возможностями, предоставляемыми регуляторным и экономическим ландшафтом», — прокомментировала управляющий директор ГК Lime Credit Group Олеся Киселева.
Контактное лицо: Алина
Компания: ГК Lime Credit Group
Добавлен: 23:04, 14.08.2025
Количество просмотров: 92
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия379 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия153 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия192 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия150 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |