 |
STEP LOGIC построил коммуникационный хаб для Positive Technologies

Positive Technologies – ведущий разработчик продуктов, решений и сервисов, позволяющих выявлять и предотвращать кибератаки. Компании потребовалось новое универсальное мультимедийное пространство для конференций. Проект решает несколько задач – это конференц-зал, площадка для интернет-трансляций и массовых мероприятий вместимостью до 100 участников. Основные пожелания – совместимость оборудования с корпоративной ВКС, создание единой системы управления конференцией, высокое качество звука и изображения. «Сердцем» мультимедийного комплекса является система интегрированного управления, которая состоит из головного контроллера и планшетов. Эксперты STEP LOGIC разработали ПО и графический интерфейс, кастомизированные под корпоративный стиль заказчика. Включить экран, переключить источники видео, настроить громкость, освещение или климат в помещении можно «в одно касание» с экрана планшета.
В переговорной комнате специалисты установили светодиодный медиаэкран диагональю 160 дюймов, который обеспечивает бесшовную
Контактное лицо: Анна Летягина
Компания: STEP LOGIC
Добавлен: 20:59, 17.08.2025
Количество просмотров: 272
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия85 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия86 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия91 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |