 |
«Байкал Сервис» почти в 2 раза увеличил объемы перевозок «крупногабарита» в рамках сотрудничества с Ozon
В транспортной компании подвели итоги первого полугодия 2025 года и рассказали об актуальных трендах на рынке доставки товаров в маркетплейсы. По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, трансформация маркетплейсов в универсальные торговые площадки, где сегодня можно продать практически любой товар, стимулируют активное развитие рынка e-commerce. При этом вне зависимости от условий отправки платформы стремятся контролировать всю цепочку – от момента заказа до конечной доставки, выступая гарантом безопасных расчетов и сроков. По прогнозам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2025 году динамика роста рынка маркетплейсов до конца года сохранится на уровне 30–40%, и в «Байкал Сервисе» в ближайшие годы ожидают дальнейшее увеличение объемов перевозок в этом сегменте. По данным транспортной компании, существенную долю отправок в первом полугодии составили одежда и обувь, товары для дома и бытовая техника. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в два раза выросло количество заказов на перевозку автозапчастей. «В текущем году объемы поставок на склады маркетплейсов сохраняют динамику 4-го квартала 2024 года. В первом полугодии рост объемов сдерживался в том числе лимитами записи на приемку товара (особенно остро эта проблема стояла в мае-июне в Москве и Московской области), – отмечает Валерий Никулин. – Несмотря на то, что большая часть продаж по-прежнему приходится на склады московского региона, маркетплейсы делают ставку на развитие инфраструктуры в регионах. Сегодня мы наблюдаем, как с открытием новых складов потоки товаров распределяются по всей стране, снижается отгрузка на отдельно взятые склады. Так, с начала года увеличились объемы отправок во Владимир, Екатеринбург, Рязань, Самару, Сарапул и Тамбов». Маркетплейсы продолжают сокращать сроки доставки для покупателей, используя систему показателей, стимулирующих продавцов распределять товарные запасы между региональными складами, ближе к конечному потребителю. Ключевыми метриками в этой системе стали индекс локализации или средний срок доставки. Эти параметры напрямую влияют на расчет логистических издержек и составляют значительную часть затрат для продавцов, использующих схему FBO. «Еще один важный тренд – увеличение объемов продаж и, как следствие, перевозок крупногабаритных товаров. По данным ООО «Вайлдберриз» (РВБ), в текущем году быстрее всего росли продажи транспортных средств, автомобильных товаров, крупной бытовой техники и электроники, а также мебели всех типов, – добавляет Валерий Никулин. – Объемные и низкооборачиваемые товары экономически невыгодно хранить на складах маркетплейсов, а зачастую это и невозможно. Поэтому продавцы пользуются витриной маркетплейсов для продаж, а доставку осуществляют по схемам DBS или Real FBS с прямой доставкой со своего склада покупателям. Несмотря на то, что маркетплейсы развивают собственную доставку крупногабаритных товаров до двери (в основном в крупных городах), значительная часть этих грузов (особенно между регионами) едет с привлечением транспортных компаний. В рамках сотрудничества нашей компании с Ozon по этой схеме объем перевозок крупногабаритных товаров увеличился почти на 90%». При этом тенденция на распределение товарных остатков на большее количество складов маркетплейсов по схеме FBO поддерживает высокий спрос на отправки малыми партиями по специальному коробочному прайсу. По итогам I полугодия их объемы в компании увеличились более чем на 80%. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 07:40, 22.08.2025
Количество просмотров: 452
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия275 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия362 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия622 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия512 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |