 |
Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г.

Настоящее исследование посвящено анализу потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки потребительского поведения.
В отчете представлены проанализированные итоги количественного исследования (опроса), проведенного на основании интернет-панели. Объем выборки составил 300 заполненных анкет.
Детальным образом были проанализированы такие показатели, как: • частота покупки замороженных полуфабрикатов; • основные причины покупки замороженных полуфабрикатов; • предпочтения по типам замороженных полуфабрикатов; • предпочтения по брендам замороженной пиццы; • предпочтения по брендам замороженных пельменей; • предпочтения по брендам замороженной овощной смеси; • предпочтения по брендам замороженной мясной продукции; • предпочтения по брендам замороженной рыбной/морской продукции; • предпочтения по брендам замороженных сырников/блинов/вареников/другой продукции замороженной кулинарии; • критерии выбора замороженных полуфабрикатов; • место, где обычно приобретаются замороженные полуфабрикаты; • средний чек на замороженные полуфабрикаты; • предложения по улучшению потребительского опыта по покупке замороженных полуфабрикатов; • отношение к рекламе замороженных полуфабрикатов.
Массив данных обработан в программе SPSS. Анализ статистики ответов представлен в разрезе: • общей ситуации/структуры ответов; • структуры ответов в разрезе пола; • структуры ответов в разрезе возраста; • структуры ответов в разрезе дохода; • структуры ответов в разрезе федеральных округов.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям; • директора по маркетингу, директора по продажам, коммерческие директора; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере доставки готовой еды.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics
Добавлен: 21:29, 24.08.2025
Количество просмотров: 112
Страна: Россия
|
 |