Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hybrid увеличила конверсии BIODERMA в 2 раза с помощью интерактивных технологий

AdTech-экосистема Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, реализовала комплексную brandformance-кампанию для аптечной косметики BIODERMA. В результате использования интерактивных форматов и интеллектуального таргетинга показатель конверсий в корзину вырос в 2,3 раза, а стоимость привлечения пользователя снизилась в 2,4 раза.

Основной задачей кампании стало продвижение линейки сывороток BIODERMA и укрепление позиционирования бренда как эксперта в области индивидуального ухода за кожей и продления ее молодости. Для решения этих задач Hybrid разработал стратегию, сочетающую имиджевые и performance-инструменты, что позволило одновременно работать на узнаваемость бренда и повышение продаж.

Для достижения максимального эффекта было реализовано сочетание нескольких технологических решений. Основой стали интерактивные Rich Media-форматы с игровыми механиками для повышения вовлеченности. Они были дополнены нативной In-image рекламой на рекламной платформе VOX и многоуровневым ретаргетингом с баннерами Hybrid.

Особое внимание было уделено точной сегментации аудитории. Для каждого из четырех продуктов линейки разрабатывались отдельные таргетинговые стратегии на основе анализа поисковых запросов и поведения пользователей. Например, продвижение сыворотки Sebium было ориентировано на женщин 20-45 лет, интересующихся лечением акне, а Pigmentbio — на аудиторию 30+, ищущую решения проблем гиперпигментации.

В результате помимо роста конверсий, среднее время пребывания на сайте увеличилось до 1,5 минут, а CTR вырос с 0,22% до 0,30%. Исследование Brand Lift показало увеличение узнаваемости бренда на 2,26%, готовности к покупке — на 1,27%, а запоминаемости рекламы — на 1,13%. Эти показатели превысили на 30% среднерыночные значения в категории.

Результаты рекламной кампании подтверждают растущую важность персонализированного подхода и интерактивных форматов в digital-маркетинге. Проект позволил не только преодолеть проблему низкой вовлеченности в стандартной баннерной рекламе, но и создать meaningful-взаимодействие между брендом и потребителем.

«Этот проект наглядно демонстрирует эффективность комплексного brandformance-подхода. Сочетание креативных интерактивных решений с точным таргетингом и продуманной ретаргетинговой стратегией позволяет одновременно работать как на узнаваемость бренда, так и на конкретные бизнес-показатели», — отметила Елена Вольщак, директор по медиабаингу Hybrid.

«Мы исходили из двух ключевых задач: выделиться на фоне высокой рекламной насыщенности индустрии, сохранив при этом охват, и донести, что наши продукты не только подходят для разных типов кожи, но и помогают продлевать ее молодость. Благодаря комплексной работе с аудиторией, грамотному построению воронок и эффективному миксу инструментов, нам удалось успешно решить эту задачу и повлиять на целевые метрики», — прокомментировала Екатерина Князева, руководитель отдела цифрового маркетинга NAOS.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 18:14, 28.08.2025 Количество просмотров: 87
Страна: Россия


Nexign и «Киберпротект» подтвердили совместимость СУБД Nexign Nord и СРК Кибер Бэкап, Nexign, 18:27, 28.08.2025, Россия90
Совместное использование решений позволяет обеспечить высокий уровень безопасности обработки и хранения данных у корпоративных клиентов.


Россия и Узбекистан запустили трансграничный электронный документооборот, ООО "Компания "Тензор", 18:24, 28.08.2025, Россия82
Завершен совместный пилотный проект трансграничного юридически значимого электронного документооборота между Россией и Узбекистаном


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил подготовку кадровой регламентированной отчетности в авиакомпании «ИКАР», 1С-Рарус, 18:22, 28.08.2025, Россия96
«1С-Рарус» модернизировал систему кадрового учета и расчета зарплаты в авиакомпании «ИКАР». В результате перевода на редакцию 3.1 «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» автоматизированы расчеты выплат сотрудникам с особыми условиями труда, внедрена аналитика и улучшены процессы кадрового учета.


«1C:Хлебобулочное и кондитерское производство. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА» получил сертификат «Совместимо», 1С-Рарус, 18:22, 28.08.2025, Россия64
Отраслевой модуль «1С-Рарус» для хлебобулочного и кондитерского производства прошел ресертификацию. Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает соответствие решения стандартам фирмы «1С».


Новая эра сетевой безопасности: NGFW «Континент 4» получил сертификат ФСБ России и поступает в продажу, Код Безопасности, 18:20, 28.08.2025, Россия93
«Код Безопасности» объявляет, что новая версия флагманского решения компании NGFW «Континент 4» получила сертификат соответствия ФСБ России по требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ). Теперь устройство доступно для заказа.


Безупречная защита: интегрированная система безопасности Systeme Electric, АРМО-Системы, 18:19, 28.08.2025, Россия109
Премьера Systeme Electric: современная интегрированная система безопасности для любых объектов


Разработчик систем виртуализации HOSTVM и «DатаРу Технологии» стали технологическими партнерами, ДатаРу, 18:14, 28.08.2025, Россия96
HOSTVM, ведущий поставщик облачных решений и инфраструктуры виртуализации, и «DатаРу Технологии», российский производитель серверного и сетевого оборудования, подписали соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на обеспечение бесшовной совместимости и повышенной эффективности между их системами.


Fork-Tech разработал решения для автоматизации процессов внутреннего учёта брокерской компании «Твой Брокер», Fork-Tech, 18:14, 28.08.2025, Россия80
Команда консультанта, разработчика и интегратора инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech (Форктек) реализовала серию проектов для брокерской компании «Твой Брокер», которая обеспечит заказчику до 40% снижение трудозатрат на отдельных направлениях.


3Logic Group оснастила провайдера видеоконтента высокопроизводительным кластером Crusader, 3Logic Group, 18:14, 28.08.2025, Россия93
3Logic Group успешно завершила проект по внедрению и запуску мощного вычислительного комплекса для одного из ведущих провайдеров видеоконтента.


ITSM 365 внедрили service desk для девелоперской компании «ЦДС», ITSM 365, 17:40, 28.08.2025, Россия53
ITSM 365 внедрили service desk для девелоперской компании «ЦДС»


Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональные возможности сервиса «Сообщение по итогам звонка». Теперь после телефонного разговора пользователи АТС «Телфин.Офис» могут отправлять клиентам не тольк, Телфин, 20:56, 26.08.2025, Россия224
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональные возможности сервиса «Сообщение по итогам звонка». Теперь после телефонного разговора пользователи АТС «Телфин.Офис» могут отправлять клиентам не только СМС, но и сообщения в WhatsApp.


Nexign импортозаместила один из критически важных узлов связи для Т-Мобайла, Nexign, 20:56, 26.08.2025, Россия222
Решение Nexign DRA позволило Т-Мобайл заменить элемент КИИ (критической информационной инфраструктуры), отвечающий за маршрутизацию и балансировку всего объема Diameter-трафика оператора в сетях 4G.


CorpSoft24 расширяет присутствие в Центральной Азии, CorpSoft24, 20:56, 26.08.2025, Россия211
CorpSoft24 объявила о расширении присутствия в Центральной Азии. Представители компании объясняют планы по экспансии на азиатский рынок высоким потенциалом роста.


Одолжить на «тетрадки»: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших микрозаймов в августе 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 20:55, 26.08.2025, Россия211
Накануне нового учебного года, когда многие столкнулись с нехваткой денег до зарплаты, «Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных и востребованных заёмщиками продуктов.


Бастион получил специализацию Threat Intelligence «Лаборатории Касперского», Бастион, 20:55, 26.08.2025, Россия209
Компания по информационной безопасности Бастион получила специализацию Kaspersky Threat Intelligence (TI) в рамках партнерской программы «Лаборатории Касперского». Она подтверждает уровень компетенций Бастиона в части интеграции, настройки и поддержки решений вендора на базе TI.


  © 2003-2025 inthepress.ru