Hybrid увеличила конверсии BIODERMA в 2 раза с помощью интерактивных технологий
AdTech-экосистема Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, реализовала комплексную brandformance-кампанию для аптечной косметики BIODERMA. В результате использования интерактивных форматов и интеллектуального таргетинга показатель конверсий в корзину вырос в 2,3 раза, а стоимость привлечения пользователя снизилась в 2,4 раза.
Основной задачей кампании стало продвижение линейки сывороток BIODERMA и укрепление позиционирования бренда как эксперта в области индивидуального ухода за кожей и продления ее молодости. Для решения этих задач Hybrid разработал стратегию, сочетающую имиджевые и performance-инструменты, что позволило одновременно работать на узнаваемость бренда и повышение продаж.
Для достижения максимального эффекта было реализовано сочетание нескольких технологических решений. Основой стали интерактивные Rich Media-форматы с игровыми механиками для повышения вовлеченности. Они были дополнены нативной In-image рекламой на рекламной платформе VOX и многоуровневым ретаргетингом с баннерами Hybrid.
Особое внимание было уделено точной сегментации аудитории. Для каждого из четырех продуктов линейки разрабатывались отдельные таргетинговые стратегии на основе анализа поисковых запросов и поведения пользователей. Например, продвижение сыворотки Sebium было ориентировано на женщин 20-45 лет, интересующихся лечением акне, а Pigmentbio — на аудиторию 30+, ищущую решения проблем гиперпигментации.
В результате помимо роста конверсий, среднее время пребывания на сайте увеличилось до 1,5 минут, а CTR вырос с 0,22% до 0,30%. Исследование Brand Lift показало увеличение узнаваемости бренда на 2,26%, готовности к покупке — на 1,27%, а запоминаемости рекламы — на 1,13%. Эти показатели превысили на 30% среднерыночные значения в категории.
Результаты рекламной кампании подтверждают растущую важность персонализированного подхода и интерактивных форматов в digital-маркетинге. Проект позволил не только преодолеть проблему низкой вовлеченности в стандартной баннерной рекламе, но и создать meaningful-взаимодействие между брендом и потребителем.
«Этот проект наглядно демонстрирует эффективность комплексного brandformance-подхода. Сочетание креативных интерактивных решений с точным таргетингом и продуманной ретаргетинговой стратегией позволяет одновременно работать как на узнаваемость бренда, так и на конкретные бизнес-показатели», — отметила Елена Вольщак, директор по медиабаингу Hybrid.
«Мы исходили из двух ключевых задач: выделиться на фоне высокой рекламной насыщенности индустрии, сохранив при этом охват, и донести, что наши продукты не только подходят для разных типов кожи, но и помогают продлевать ее молодость. Благодаря комплексной работе с аудиторией, грамотному построению воронок и эффективному миксу инструментов, нам удалось успешно решить эту задачу и повлиять на целевые метрики», — прокомментировала Екатерина Князева, руководитель отдела цифрового маркетинга NAOS.
О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.
Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 18:14, 28.08.2025
Количество просмотров: 203
Страна: Россия
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.