Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hybrid увеличила конверсии BIODERMA в 2 раза с помощью интерактивных технологий

AdTech-экосистема Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области Интернет-рекламы, реализовала комплексную brandformance-кампанию для аптечной косметики BIODERMA. В результате использования интерактивных форматов и интеллектуального таргетинга показатель конверсий в корзину вырос в 2,3 раза, а стоимость привлечения пользователя снизилась в 2,4 раза.

Основной задачей кампании стало продвижение линейки сывороток BIODERMA и укрепление позиционирования бренда как эксперта в области индивидуального ухода за кожей и продления ее молодости. Для решения этих задач Hybrid разработал стратегию, сочетающую имиджевые и performance-инструменты, что позволило одновременно работать на узнаваемость бренда и повышение продаж.

Для достижения максимального эффекта было реализовано сочетание нескольких технологических решений. Основой стали интерактивные Rich Media-форматы с игровыми механиками для повышения вовлеченности. Они были дополнены нативной In-image рекламой на рекламной платформе VOX и многоуровневым ретаргетингом с баннерами Hybrid.

Особое внимание было уделено точной сегментации аудитории. Для каждого из четырех продуктов линейки разрабатывались отдельные таргетинговые стратегии на основе анализа поисковых запросов и поведения пользователей. Например, продвижение сыворотки Sebium было ориентировано на женщин 20-45 лет, интересующихся лечением акне, а Pigmentbio — на аудиторию 30+, ищущую решения проблем гиперпигментации.

В результате помимо роста конверсий, среднее время пребывания на сайте увеличилось до 1,5 минут, а CTR вырос с 0,22% до 0,30%. Исследование Brand Lift показало увеличение узнаваемости бренда на 2,26%, готовности к покупке — на 1,27%, а запоминаемости рекламы — на 1,13%. Эти показатели превысили на 30% среднерыночные значения в категории.

Результаты рекламной кампании подтверждают растущую важность персонализированного подхода и интерактивных форматов в digital-маркетинге. Проект позволил не только преодолеть проблему низкой вовлеченности в стандартной баннерной рекламе, но и создать meaningful-взаимодействие между брендом и потребителем.

«Этот проект наглядно демонстрирует эффективность комплексного brandformance-подхода. Сочетание креативных интерактивных решений с точным таргетингом и продуманной ретаргетинговой стратегией позволяет одновременно работать как на узнаваемость бренда, так и на конкретные бизнес-показатели», — отметила Елена Вольщак, директор по медиабаингу Hybrid.

«Мы исходили из двух ключевых задач: выделиться на фоне высокой рекламной насыщенности индустрии, сохранив при этом охват, и донести, что наши продукты не только подходят для разных типов кожи, но и помогают продлевать ее молодость. Благодаря комплексной работе с аудиторией, грамотному построению воронок и эффективному миксу инструментов, нам удалось успешно решить эту задачу и повлиять на целевые метрики», — прокомментировала Екатерина Князева, руководитель отдела цифрового маркетинга NAOS.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 18:14, 28.08.2025 Количество просмотров: 187
Страна: Россия


Как выбрать принтер для дома и офиса — советы по выбору модели, Пресс-служба, 21:41, 15.10.2025, Россия205
14 октября 2025 года специалисты компании Батя подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Конвергентная система тарификации от Nexign получила престижную международную премию MEA Business Awards, Nexign, 21:48, 15.10.2025, Россия205
· Победа в премии доказывает ценность и востребованность отечественных разработок на глобальной арене. · Церемония награждения состоялась в рамках крупнейшей технологической выставки GITEX GLOBAL.


«Нетрика Медицина» и «РЕД СОФТ» подписали меморандум о партнерстве, Нетрика, 22:02, 15.10.2025, Россия194
В рамках ведущей отраслевой выставки «Информационные технологии в медицине (ИТМ 2025)» компания «Нетрика Медицина» подписала меморандум о стратегическом партнерстве с «РЕД СОФТ».


«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:00, 15.10.2025, Россия195
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы.


PulseMetrics открыл МСП бесплатный доступ к ИИ-аналитике маркировки "Честный знак", PulseMetrics, 21:44, 15.10.2025, Россия201
ИИ-ассистент PulseMetrics еженедельно анализирует данные «Честного знака» и выдаёт список действий. Бесплатно и без ограничений функционала для МСП.


Впервые госслужащие смогут отчитаться о доходах через версию «Справки БК» для Astra Linux, ПАО ГРУППА АСТРА, 21:32, 15.10.2025, Россия198
На официальном интернет‑ресурсе Президента Российской Федерации опубликована обновленная версия специального программного обеспечения «Справки БК» 3.0.4. Впервые ПО выпущено в отдельной редакции для работы в среде отечественной операционной системы Astra Linux, что полностью соответствует государственной стратегии импортозамещения и повышает уровень информационной безопасности в госсекторе.


Олимпиада «1С-Рарус» по программированию в среде «1С:Предприятие 8.3», 1С-Рарус, 21:30, 15.10.2025, Россия203
Компания «1С‑Рарус» приглашает принять участие в олимпиаде по программированию на платформе «1С:Предприятие 8.3»


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 21:25, 15.10.2025, Россия78
«КВАЗАР» внедрил решение 1С:ITILIUM. В результате время обработки обращений в техподдержку сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5.


«1С-Рарус» модернизировал систему финансово-хозяйственного учета в ДВФУ, 1С-Рарус, 21:24, 15.10.2025, Россия50
В Дальневосточном федеральном университете на базе решений 1С модернизирована система финансово-хозяйственной деятельности. В результате проекта в 1,5 раза быстрее формируется регламентированная отчетность, на 30% ускорены процессы подготовки управленческой аналитики.


«Телфин» с командой Whatcrm запускают онлайн-чаты, Телфин, 21:20, 15.10.2025, Россия61
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда разработчиков Whatcrm расширяют линейку омниканальнальных решений связи и запускают онлайн-чаты. Теперь вести переписку с клиентами на сайте можно прямо из «Битрикс24», автоматически определяя источники, откуда приходят покупатели.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:20, 15.10.2025, Россия89
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Белгородской области оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:19, 15.10.2025, Россия56
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в областном специализированном государственном бюджетном учреждении «Многопрофильный центр социальной помощи семье и детям «Семья» Алексеевского муниципального округа» Белгородской области открылся компьютерный класс.


Бастион подтвердил экспертизу в интегрировании KasperskyOS, Бастион, 21:19, 15.10.2025, Россия56
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила специализацию KasperskyOS в рамках партнерской программы «Лаборатории Касперского».


Сергей Семикин: перевод ГИС на «ГосТех» — это не копипаст кода с одного сервера на другой, а слом старого зоопарка технологий, ГИГАНТ, 21:19, 15.10.2025, Россия55
Генеральный директор компании “ГИГАНТ Компьютерные системы” поделился мнением со СМИ о том, что перевод государственных информационных систем на платформу «ГосТех» — это полный разрыв с прошлым.


Сергей Дьяченко, LUIS+: самые безопасные города России, LUIS+, 21:18, 15.10.2025, Россия88
Руководитель технической поддержки по видеонаблюдению компании LUIS+ специально для Российской газеты дал комментарий о дал комментарий о ключевых аспектах интеграции оборудования в системы «Безопасный город» и «Безопасный регион»


  © 2003-2025 inthepress.ru