Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сервис Data Governance от Utrace стал доступен во всех товарных категориях

Utrace, разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, расширил отраслевую направленность услуги Data Governance. Теперь любая компания может наладить стабильный обмен данными о маркировке между внутрикорпоративными системами и «Честным знаком» при содействии опытных сертифицированных специалистов Utrace. Кроме того, сервис стал доступен по гибкой модели «По поставке», которая оптимально подходит для среднего и малого бизнеса с нерегулярной логистикой.

Сервис Data Governance от Utrace позволяет передать на аутсорсинг все рутинные задачи, связанные с управлением данными о маркировке продукции. В рамках услуги вендор предоставляет заказчику сертифицированных специалистов с глубокой экспертизой в области систем прослеживаемости и учета маркированной продукции, а также государственных систем цифровой маркировки: ГИС МТ и МДЛП.

Работа экспертов Utrace охватывает три ключевых направления. Во-первых, в задачи специалистов входит операционное сопровождение клиента. Они занимаются управлением данными и процессами как в системах заказчика, так и при взаимодействии с государственными платформами — включая контроль корректности и своевременности передачи сведений, а также обработку первичных ошибок.

Во-вторых, эксперты оказывают консультационную поддержку клиенту: анализируют процессы и данные, информируют о нововведениях законодательства, актуализируют документацию и пользовательские инструкции. При необходимости — могут участвовать в адаптации внутренних бизнес-процессов под требования сериализации и поэкземплярного учета. Кроме того, специалисты помогают отслеживать ошибки, выявлять и решать проблемы, связанные с работой систем маркировки — в том числе превентивно.

Наконец, специалисты Utrace настраивают коммуникационное взаимодействие между всеми участниками процесса маркировки со стороны клиента — от складов и логистики до отделов качества и IT. В их задачи входит контроль выполнения задач и соблюдения сроков.

Раньше сервис Data Governance от Utrace был доступен только фармацевтическим и FMCG компаниям, выпускающим маркированную продукцию. С переходом на прослеживаемость товаров в большинстве отраслей потребность в услуге возросла. Вендор сделал сервис доступным для заказчиков, которые работают со всеми товарными категориями, подлежащими маркировке.

Заказчик может приобретать услугу как на постоянной основе, так и в формате разовых сессий — от нескольких раз в год до ежедневной операционной поддержки. Стандартный объем работы одного специалиста по управлению данными составляет 160 часов в месяц, однако предусмотрены гибкие пакеты объемом 40, 80 или 120 часов. Это делает сервис доступным для небольших производителей и импортеров.

Кроме того, для компаний сегмента СМБ с нерегулярной логистикой вендор предусмотрел новую модель услуги — «По поставке». Заказчики могут оплачивать только те ресурсы, которые им действительно нужны.

«Все больше товарных категорий подпадает под требования обязательной маркировки. Кроме того, многие компании переходят к новому этапу — введению полной прослеживаемости товаров, где любые ошибки в отчетности становятся критичными. Сервис Data Governance помогает нашим заказчикам делегировать рутинную работу с данными и процессами, связанными с маркировкой, снизив тем самым нагрузку на собственных сотрудников и минимизировав риски штрафов», — говорит Ариф Гаджиев, директор клиентских сервисов Utrace.

О компании Utrace:
Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Utrace
Добавлен: 23:27, 29.08.2025 Количество просмотров: 449
Страна: Россия


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия174
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия175
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия177
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия188
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия176
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия167
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия170
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия127
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия50
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия251
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия147
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия173
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия165
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru