 |
Сервис Data Governance от Utrace стал доступен во всех товарных категориях

Utrace, разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, расширил отраслевую направленность услуги Data Governance. Теперь любая компания может наладить стабильный обмен данными о маркировке между внутрикорпоративными системами и «Честным знаком» при содействии опытных сертифицированных специалистов Utrace. Кроме того, сервис стал доступен по гибкой модели «По поставке», которая оптимально подходит для среднего и малого бизнеса с нерегулярной логистикой. Сервис Data Governance от Utrace позволяет передать на аутсорсинг все рутинные задачи, связанные с управлением данными о маркировке продукции. В рамках услуги вендор предоставляет заказчику сертифицированных специалистов с глубокой экспертизой в области систем прослеживаемости и учета маркированной продукции, а также государственных систем цифровой маркировки: ГИС МТ и МДЛП. Работа экспертов Utrace охватывает три ключевых направления. Во-первых, в задачи специалистов входит операционное сопровождение клиента. Они занимаются управлением данными и процессами как в системах заказчика, так и при взаимодействии с государственными платформами — включая контроль корректности и своевременности передачи сведений, а также обработку первичных ошибок. Во-вторых, эксперты оказывают консультационную поддержку клиенту: анализируют процессы и данные, информируют о нововведениях законодательства, актуализируют документацию и пользовательские инструкции. При необходимости — могут участвовать в адаптации внутренних бизнес-процессов под требования сериализации и поэкземплярного учета. Кроме того, специалисты помогают отслеживать ошибки, выявлять и решать проблемы, связанные с работой систем маркировки — в том числе превентивно. Наконец, специалисты Utrace настраивают коммуникационное взаимодействие между всеми участниками процесса маркировки со стороны клиента — от складов и логистики до отделов качества и IT. В их задачи входит контроль выполнения задач и соблюдения сроков. Раньше сервис Data Governance от Utrace был доступен только фармацевтическим и FMCG компаниям, выпускающим маркированную продукцию. С переходом на прослеживаемость товаров в большинстве отраслей потребность в услуге возросла. Вендор сделал сервис доступным для заказчиков, которые работают со всеми товарными категориями, подлежащими маркировке. Заказчик может приобретать услугу как на постоянной основе, так и в формате разовых сессий — от нескольких раз в год до ежедневной операционной поддержки. Стандартный объем работы одного специалиста по управлению данными составляет 160 часов в месяц, однако предусмотрены гибкие пакеты объемом 40, 80 или 120 часов. Это делает сервис доступным для небольших производителей и импортеров. Кроме того, для компаний сегмента СМБ с нерегулярной логистикой вендор предусмотрел новую модель услуги — «По поставке». Заказчики могут оплачивать только те ресурсы, которые им действительно нужны. «Все больше товарных категорий подпадает под требования обязательной маркировки. Кроме того, многие компании переходят к новому этапу — введению полной прослеживаемости товаров, где любые ошибки в отчетности становятся критичными. Сервис Data Governance помогает нашим заказчикам делегировать рутинную работу с данными и процессами, связанными с маркировкой, снизив тем самым нагрузку на собственных сотрудников и минимизировав риски штрафов», — говорит Ариф Гаджиев, директор клиентских сервисов Utrace. О компании Utrace: Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Utrace
Добавлен: 23:27, 29.08.2025
Количество просмотров: 449
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия175 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия167 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |