 |
Changan Automobile провела первый глобальный конкурс сервисного мастерства

Changan Automobile провела первый глобальный конкурс сервисного мастерства
27–28 августа 2025 года в Бангкоке (Таиланд) состоялся первый глобальный конкурс среди мастеров сервиса в Changan Automobile под девизом «Мастерство без границ, сервис без границ», где российская команда заняла 3 место.
В соревнованиях приняли участие 45 специалистов из 19 стран, которые продемонстрировали высший уровень профессиональных компетенций в трех ключевых направлениях: техническое обслуживание автомобилей, диагностика и устранение неисправностей двигателя, а также работа с электрическими системами. Мероприятие стало масштабной демонстрацией возможностей Changan в сфере послепродажного обслуживания и подготовки кадров на международной арене.
Особое внимание на конкурсе привлекла команда из России, которая заняла почетное третье место. Этот результат подчеркивает высокий уровень подготовки специалистов российской сервисной сети Changan. Сегодня в стране работают 198 центров продаж и обслуживания бренда, которые обеспечивают клиентов современными стандартами качества. Все автомобили Changan на российском рынке сопровождаются 5ти летней гарантией, что подчеркивает надежность бренда и заботу о своих клиентах.
Конкурс в Бангкоке стал логичным продолжением нового этапа развития компании. В июле было объявлено о создании China Changan Automobile Group Co., Ltd. — технологической промышленной группы национального уровня, объединяющей Changan Automobile, Chenzhi Group и Changan Auto Finance. Новая структура охватывает все ключевые направления — от разработки технологий и производства до сервисного сопровождения и финансовых решений. China Changan Automobile Group Co., Ltd. включен в реестр 99 компаний Китая, имеющих стратегическое значение для национальной экономики. Одним из приоритетных направлений новой промышленной группы является дальнейшее развитие успешной экспансии на мировых рынках, дальнейшее совершенствование продуктов и сервисов, которые станут эталонными образцами мирового уровня.
Сегодня Changan активно реализует стратегию глобального развития, сочетая технологическое лидерство, высокий уровень сервиса и комплексные решения для клиентов. Бренд уделяет особое внимание созданию единой сервисной экосистемы, которая объединяет международные стандарты качества с учетом локальной специфики рынков. Такой подход позволяет обеспечивать одинаково высокий уровень обслуживания по всему миру и задавать новые ориентиры для отрасли.
Контактное лицо: Ягодина Александра, PR-менеджер
Компания: Changan Motors Rus
Добавлен: 16:25, 02.09.2025
Количество просмотров: 295
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия299 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия414 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |