 |
Аналитика в действии: система подсчета посетителей от «1С-Рарус» 4 года помогает «Снежной Королеве» развивать продажи
Систему подсчета посетителей от «1С-Рарус» успешно используют 140 мультибрендовых магазинов одежды «Снежная Королева». В розничных магазинах сети и собственном интернет-магазине представлены коллекции мужской и женской одежды собственной торговой марки.
Начиная с 2021 года, когда в сети была внедрена система подсчета посетителей, в магазинах было установлено 360 счетчиков. Разработчики системы оказывают техническую поддержку, следят за работоспособностью и выполняют настройку оборудования, а также устанавливают новые счетчики в открывающихся магазинах.
В среднем, в сети «Снежная Королева» совершается 3 млн покупок в год. С помощью системы подсчета посетителей компания определяет конверсию продаж и учитывает эти данные при выстраивании работы розничной сети.
Как система подсчета посетителей помогает совершенствовать продажи:
– Система подсчета помогает сравнивать показатели посещаемости в разные периоды времени и между магазинами. Ведется внутренний рейтинг точек продаж по конверсии числа посетителей в покупки, что позволяет выделять лучшие практики для развития сети. – Данные со счетчиков выгружаются в ERP и BI-системы компании. Используя полученные данные о посетителях, руководство оценивает бизнес-показатели и общую ситуацию на рынке и формирует мотивационные схемы для персонала, стратегии продаж и маркетинга.
Андрей Вирченко, IT директор «Снежной королевы»: «За два года использования системы подсчета посетителей от “1С-Рарус” мы ощутили заметные изменения в подходе к управлению магазинами сети.
Успех розничной сети зависит не только от ассортимента и ценовой политики. Важное значение имеет вовлеченность команды и правильно выстроенные мотивационные схемы для продавцов-консультантов. Система подсчета посетителей помогает нам формировать прозрачные схемы KPI и премирования.
Точность данных (погрешность всего 3%) и возможность интеграции с нашими ИТ-системами позволяют нам объективно оценивать и гибко реагировать на изменения в покупательском поведении по всей стране — от Калининграда до Владивостока, своевременно корректируя стратегии продаж».
Комплексный подход к использованию данных подсчета посетителей способствует развитию всей сети, укрепляя позиции «Снежной Королевы» на рынке розничных продаж одежды.
Контактное лицо: Екатерина Соболева
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:39, 03.09.2025
Количество просмотров: 58
Страна: Россия
ВШБ ВШЭ и Axenix объединяют экспертизу для подготовки цифровых лидеров, Axenix, 22:42, 03.09.2025, Россия63 |  |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и компания Axenix подписали соглашение о новом этапе сотрудничества. Партнерство охватывает сразу несколько направлений — участие в управлении образовательными программами, совместную реализацию учебных курсов и развитие современной инфраструктуры для проектной работы студентов. |
Sellty: закон о маркетплейсах не гарантирует улучшение условий для СМБ, Sellty, 22:41, 03.09.2025, Россия63 |  |
В Sellty проанализировали российский рынок маркетплейсов. По прогнозам компании, принятие закона о платформенной экономике не решит такие актуальные для среднего и малого бизнеса проблемы, как высокие комиссии, влияющие на маржинальность, чрезмерная конкуренция со стороны крупных игроков и демпинг. |
|
 |