 |
Аналитика в действии: система подсчета посетителей от «1С-Рарус» 4 года помогает «Снежной Королеве» развивать продажи
Систему подсчета посетителей от «1С-Рарус» успешно используют 140 мультибрендовых магазинов одежды «Снежная Королева». В розничных магазинах сети и собственном интернет-магазине представлены коллекции мужской и женской одежды собственной торговой марки.
Начиная с 2021 года, когда в сети была внедрена система подсчета посетителей, в магазинах было установлено 360 счетчиков. Разработчики системы оказывают техническую поддержку, следят за работоспособностью и выполняют настройку оборудования, а также устанавливают новые счетчики в открывающихся магазинах.
В среднем, в сети «Снежная Королева» совершается 3 млн покупок в год. С помощью системы подсчета посетителей компания определяет конверсию продаж и учитывает эти данные при выстраивании работы розничной сети.
Как система подсчета посетителей помогает совершенствовать продажи:
– Система подсчета помогает сравнивать показатели посещаемости в разные периоды времени и между магазинами. Ведется внутренний рейтинг точек продаж по конверсии числа посетителей в покупки, что позволяет выделять лучшие практики для развития сети. – Данные со счетчиков выгружаются в ERP и BI-системы компании. Используя полученные данные о посетителях, руководство оценивает бизнес-показатели и общую ситуацию на рынке и формирует мотивационные схемы для персонала, стратегии продаж и маркетинга.
Андрей Вирченко, IT директор «Снежной королевы»: «За два года использования системы подсчета посетителей от “1С-Рарус” мы ощутили заметные изменения в подходе к управлению магазинами сети.
Успех розничной сети зависит не только от ассортимента и ценовой политики. Важное значение имеет вовлеченность команды и правильно выстроенные мотивационные схемы для продавцов-консультантов. Система подсчета посетителей помогает нам формировать прозрачные схемы KPI и премирования.
Точность данных (погрешность всего 3%) и возможность интеграции с нашими ИТ-системами позволяют нам объективно оценивать и гибко реагировать на изменения в покупательском поведении по всей стране — от Калининграда до Владивостока, своевременно корректируя стратегии продаж».
Комплексный подход к использованию данных подсчета посетителей способствует развитию всей сети, укрепляя позиции «Снежной Королевы» на рынке розничных продаж одежды.
Контактное лицо: Екатерина Соболева
Компания: 1С-Рарус
Добавлен: 22:39, 03.09.2025
Количество просмотров: 308
Страна: Россия
| Серверы «Гравитон» совместимы с гиперконвергентной платформой vStack HCP 3.0, «Гравитон», 18:41, 15.11.2025, Россия388 |  |
| Российский разработчик и производитель отечественной вычислительной техники «Гравитон» и компания vStack (направление системного ПО корпорации ITG) завершили тестирование совместимости гиперконвергентной платформы vStack HCP 3.0 с серверами «Гравитон» флагманских линеек на базе материнских плат «Урал» и «Валдай». Решения готовы к совместной эксплуатации. |
| «Кит-системс» подвел итоги корпоративной программы стажировок, Кит-системс, 18:37, 15.11.2025, Россия356 |
| Системный интегратор «Кит-системс» завершил первый этап корпоративной программы стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы. Несколько участников, продемонстрировавших наилучшие результаты, пополнили штат компании на позициях младших инженеров. |
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия79 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
|
 |