 |
«Телфин» подключает IP-телефонию с сохранением текущих номеров клиентов
Для компаний, которые хотят сохранить свои телефонные номера, разработан новый тариф «Платформа». Номер телефона — один из ключевых каналов связи, и он часто напрямую связан с брендом компании, в который инвестированы значительные ресурсы. Многие организации не готовы обновлять телефонные номера, так как этот процесс не только занимает время, но и может привести к потере доступа к истории коммуникаций с клиентами, если не продумана миграция. «Телфин» предлагает возможность сохранить номера. Компаниям доступны два варианта тарифа: «Платформа Бизнес» — на пять сотрудников и «Платформа Профи» — на 15 сотрудников. В рамках тарифа можно подключить один телефонный номер стороннего оператора, а в случае необходимости — добавить SIP-транк для использования еще одного телефонного номера другого провайдера. Комплекс услуг в рамках тарифа «Платформа» включает в себя все базовые функции АТС «Телфин.Офис», в частности, голосовое приветствие и IVR, очередь звонков, облачное хранилище на 1000 минут, а также интеграцию с CRM: Битрикс24, amoCRM, retailCRM, «Мегаплан» или YCLIENTS. Для масштабирования телефонной сети компания может дополнительно подключить виртуальные телефонные номера «Телфин» (городские или мобильные) и необходимое число внутренних номеров. «Номер телефона — это не просто контакт, а элемент бренда, инструмент продаж и сервиса. Компании годами инвестируют в продвижение номеров — это окупается через доверие клиентов, узнаваемость и эффективность коммуникаций. Нередко для бизнеса крайне важно сохранять свои контактные данные без изменений, при этом получать полноценный сервис для коммуникаций с клиентами и автоматизации бизнес-процессов», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин». О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная и гибридная АТС, омниканальная и мобильная связь, контакт-центр, интеграция с CRM и мессенджерами, программный телефон «Телфин.Cофтфон», тарифы на интернет-телефонию и сервис видеоконференций. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 15:49, 05.09.2025
Количество просмотров: 468
Страна: Россия
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия115 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия118 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия132 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия182 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия197 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |