 |
Сервисное локомотивное депо «Печора» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование
По инвестиционной программе ОАО «РЖД» на производственном участке «Сосногорск» сервисного локомотивного депо «Печора» взамен старого винтового СПЛ-30 установлен новый реечный скатоподъёмник А1874М1.
С его помощью производится выкатка колёсно-моторных блоков (КМБ) из-под подвижного состава для последующего ремонта и подкатка исправных КМБ под локомотив без необходимости его полного подъёма.
«Причина замены оборудования – износ. Демонтаж старого скатоподъёмника и монтаж нового произведены силами работников предприятия, - В сравнении с винтовым реечный скатоподъёмник имеет ряд преимуществ. Прежде всего, это повышенная скорость подъёма и спуска верхней рамы, более надёжная фиксация положения колёсно-моторного блока до выкатки и при подкатке под локомотив, упрощённый монтаж поддерживающих гидроцилиндров под тяговые двигатели локомотива и улучшенные условия работы для персонала при проведении операций по отсоединению и подготовке КМБ к монтажу», - подчеркнул главный инженер депо «Печора» Александр Кандаков.
Ремонт КМБ осуществляется при проведении ТО-3, ТР-1. В месяц на участке «Сосногорск» данные виды сервисного обслуживания проходят более 20 секций тепловозов. Использование скатоподъёмника значительно упрощает производственные процессы сокращая время простоя локомотивов в ремонте.
Сервисное локомотивное депо «Печора» - одно из шести сервисных локомотивных депо Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис». В состав депо входят сервисные участки «Сосногорск», «Инта», «Воркута», «Елецкая». «Печора» производит обслуживание локомотивов серий ТЭ10, ЧМЭ3, 2ТЭ10. В среднем депо производит ремонт 914 секций локомотивов в год.
Северный филиал «ЛокоТех-Сервис» осуществляет свою деятельность в границах Северной железной дороги. В состав филиала входит 6 сервисных локомотивных депо - «Буй-Пассажирский», «Вологда», «Иваново», «Няндома-Северная», «Печора», «Сольвычегодск», 14 сервисных участков и отделений.
Контактное лицо: Чекалова Евгения
Компания: филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 16:59, 10.09.2025
Количество просмотров: 387
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия351 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия365 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия128 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия624 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия513 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |