 |
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™

На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году.
С тех пор как Hisense стала партнером FIFA в 2018 году, компания преодолела важные вехи. В их числе – первоначальный брендинг в ходе первого Чемпионата мира по футболу FIFA™ в 2018 году, сотрудничество в сфере контента посредством платформы FIFA+ в 2022 году, технологическая интеграция в работу системы видеопомощи арбитрам VAR в рамках клубного чемпионата мира по футболу FIFA™ (FIFA Club World Cup 2025™) 2025 года и – теперь – предстоящее спонсорство Чемпионата мира по футболу FIFA 2026™. Шаг за шагом Hisense укрепляет свое глобальное присутствие и обогащает впечатления болельщиков.
Кэтрин Фанг (Catherine Fang), вице-президент Hisense Group, подчеркнула, что каждый незабываемый момент начинается с правильного опыта, а Hisense стремится помочь болельщикам в полной мере насладиться этими моментами. Она пояснила, что компания руководствуется четырьмя ключевыми принципами – технологичностью, ориентацией на потребности пользователей, умными сервисами и культурными ценностями, чтобы непрерывно расширять границы отображения, от HDR до лазерных телевизоров и новейшей технологии RGB-MiniLED. Высокое качество изображения и фокус на пользователях для персонализации их зрительского опыта позволяют спортивным болельщикам ощущать себя частью каждого захватывающего момента.
На выставке IFA 2025 компания Hisense, создатель RGB-MiniLED, продемонстрировала 116-дюймовый телевизор Hisense UXQ с подсветкой RGB-MiniLED, ранее дебютировавший на CES 2025. Технология RGB-MiniLED обеспечивает более чистые цвета, более высокую контрастность и яркость, превосходящую QD-OLED, тем самым подтверждая лидерство Hisense в области разработки дисплеев следующего поколения. Исходя из этого видения, коммерческий директор FIFA Роми Гай (Romy Gai) подтвердил, что FIFA продолжит сотрудничество с Hisensе, чтобы использовать лучшие технологии отображения и дарить невероятные эмоции чемпионата миллиардам болельщиков по всему миру.
Чемпионат 2026 года станет первым турниром, который пройдет в трех странах с участием 48 команд. Компания Hisense стремится превратить миллиарды гостиных в места в первом ряду, чтобы болельщики на всей планете испытали удивительные ощущения и не упустили решающие моменты матчей.
Контактное лицо: Малинова Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 13:15, 11.09.2025
Количество просмотров: 90
Страна: Россия
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия187 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия182 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |