 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС рассказал про ИИ-этику в банках на конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Агенты влияния»
11 сентября журнал «Банковское обозрение» провел 3-ю практическую конференцию о генеративном ИИ в финансовой сфере «ИИ-БАНКИНГх2025: Агенты влияния». Одним из спикеров мероприятия выступил руководитель подразделения прикладного ИИ ЕДИНОГО ЦУПИС Сергей Панченко.
Конференция стала площадкой для обсуждения ведущими экспертами реальных кейсов масштабирования ИИ-решений и ключевых тем в области ИИ, среди которых внутренние платформы, мультиагентные системы и технологии.
В своем выступлении спикер ЕДИНОГО ЦУПИС сфокусировался на вопросах этики искусственного интеллекта как факторе доверия и конкурентного преимущества банка: «Прозрачность работы искусственного интеллекта крайне важна для формирования доверия клиентов. Компании могут получить преимущество, если клиенты видят, что ИИ действует в их интересах. Важно, чтобы ИИ был «объяснимым», то есть мог простыми словами рассказать, почему он принял то или иное решение».
Сергей Панченко отметил, что компания столкнулась с несколькими вызовами, связанными с ИИ. Среди них — риск получать неправильные ответы, вызванные галлюцинацией ИИ, предвзятость, а также необходимость защиты личных и финансовых данных клиентов при взаимодействии с облачными моделями искусственного интеллекта.
«Для сокращения рисков при работе с ИИ мы проверяем точность ответов при помощи индустриальных метрик оценки качества моделей, также создали систему, в которой клиент всегда может обратиться к человеку при наличии сомнений и, конечно, обрабатываем чувствительную информацию внутри своей специальной защищенной системы, — сказал руководитель подразделения прикладного ИИ ЕДИНОГО ЦУПИС Сергей Панченко. — Эти шаги важны не только для нас, но и для других финансовых компаний. Прозрачность, проверка качества, защита данных и возможность поговорить с человеком — все это помогает людям доверять ИИ больше».
Контактное лицо: Наталья Докучаева
Компания: ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта")
Добавлен: 21:35, 17.09.2025
Количество просмотров: 276
Страна: Россия
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия143 |  |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
| Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия125 |
| 17 ноября 2025 года в 14:00
Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO»
Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h |
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия257 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия430 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия535 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
 |