 |
AdVisor Media представляет китайский автобренд HELI на CeMAT RUSSIA 2025

CeMAT RUSSIA – крупнейшее в России мероприятие в области складской техники, оборудования, систем автоматизации и роботизации логистических процессов. В 2025 году выставка соберет более 270 компаний-участников и ожидает свыше 9 000 посетителей.
На выставке представлен широкий ассортимент решений для складской и производственной логистики.
Рекламное агентство полного цикла AdVisor Media выступает официальным партнером известного китайского автобренда HELI и создало для него яркий и эффектный стенд, который станет одной из центральных частей экспозиции.
Компания HELI известна своей строгой ориентацией на качество, инновационные технологии и экологическую эффективность. За более чем 60 лет развития Heli стала одним из мировых лидеров, входит в топ-7 производителей вилочных погрузчиков, постоянно внедряет инновации и завоевывает международные рынки, включая США, Европу, Азию и Ближний Восток.
HELI также уделяет большое внимание устойчивому развитию и выпускает экологичные модели техники с низким уровнем выбросов.
Работу над проектом ведет Олег Варенников, специалист отдела продаж AdVisor Media. Под его профессиональным контролем проходил монтаж и оформление стенда.
Рекламное агентство AdVisor Media обладает большим опытом создания и организации крупных мероприятий. Например, агентство выступало в роли генерального подрядчика по строительству и оформлению стенда премиального китайского автомобиля ROX 01 на российском рынке https://adpass.ru/premialnyj-avtomobil-rox-01-na-rossijskom-rynke/.
Этот успешный кейс подтверждает высокий уровень компетенций и надежность работы команды AdVisor Media в подготовке масштабных и эффектных проектов.
Обращайтесь к нам, и мы превратим вашу идею в яркое и успешное событие!
*****
Рекламное агентство полного цикла AdVisor Media разрабатывает и реализует комплексные стратегии продвижения крупных брендов в offline/digital с 2012 года. Агентство руководит комитетом по маркетингу Российско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей (РАСПП), а а также входит в состав российской Ассоциации развития digital агентств (ARDA) и АКАР.
HELI – дочернее подразделение Anhui Forklift Group Co., Ltd. – одного из крупнейших производителей подъемно-транспортного оборудования и спецтехники в Китае. Сегодня Anhui Forklift Group и бренд Heli обладают производственными мощностями более 260 000 единиц в год, имеют сеть представительств и сервисных центров по всему миру, и являются надежным выбором для крупных промышленных предприятий и логистических компаний.
Контактное лицо: Надежда Золотухина, бренд-директор AdVisor Media
Компания: AdVisor Media
Добавлен: 21:38, 17.09.2025
Количество просмотров: 382
Страна: Россия
| Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:28, 19.12.2025, Россия310 |
| В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка. |
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия250 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия581 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
|
 |