 |
DPD поделилась статистикой августа
DPD в России проанализировала отправки последнего месяца лета. В топе по росту объемов пять категорий из сегментов B2B и B2C.
Логистический оператор сравнил отправки августа 2025 с аналогичным периодом предыдущего года. Несмотря на то, что в целом количество отправок по сравнению с 2024 не выросло, есть категории, показавшие кратный рост.
В сегменте B2B наибольший прирост — в четыре раза — продемонстрировала категория одежды и обуви. Далее идет медицинская промышленность — на 57% больше отправок в августе этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого.
В сегменте B2C в несколько раз выросла категория мобильных телефонов, почти вдвое (на 180%) увеличились отправки украшений. На третьем месте по приросту маркетплейсы, увеличение составило 123%. Это самый большой рост за 2025: до августа объемы ежемесячно росли год к году в среднем на 70 процентов.
Вес отправок продолжает расти. По сравнению с августом прошлого года он стал больше на 5% и составил 18 кг. Посылок в одной отправке по-прежнему в среднем две: 2,2 в августе прошлого против 2,3 в августе этого года.
Московский регион остается лидером по количеству отправок, второе место у Урала, третье — у Северо-Запада. При этом наиболее заметный рост по количеству отправок показала Сибирь: объемы выросли на 17% по сравнению с августом 2024 года.
Контактное лицо: PR
Компания: DPD в России
Добавлен: 20:58, 18.09.2025
Количество просмотров: 30
Страна: Россия
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия232 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия335 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |