 |
eLama открывает бесплатный доступ к Roistat в маркетплейсе инструментов для бизнеса
Маркетплейс инструментов eLama — это площадка, где собраны более 55 цифровых инструментов и сервисов для автоматизации работы с рекламой и аналитикой. Обычно эти продукты платные, но для пользователей eLama они доступны бесплатно и могут помочь сэкономить более 2 млн рублей в год. С помощью платформы Roistat можно связать данные о трафике с информацией о пользователях из CRM-системы, а также с данными о звонках, email и формах обратной связи. Это позволяет бизнесу проследить весь путь клиента — от клика до покупки — и принимать решения на основе точных статистических данных. Roistat стал доступен всем пользователям eLama на тарифе «Базовый», что позволит сэкономить 358 200 рублей в год. При необходимости можно перейти на расширенный тариф с дополнительными скидками.
Контактное лицо: Полина Ахаминова
Компания: Roistat
Добавлен: 20:44, 21.09.2025
Количество просмотров: 211
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия186 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия185 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия217 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |