 |
GMONIT приняла участие в круглом столе IT Elements 2025

На мероприятии собрались ИТ‑ и ИБ-директора, руководители технических отделов, эксперты по цифровой трансформации, дата‑архитекторы и разработчики. В шести тематических залах прошли доклады, паблик-толки, лабораторные сессии и воркшопы, а в выставочной зоне более 30 вендоров и дистрибьюторов представили свои разработки.
Компании рассказали про реальный опыт построения современных инфраструктурных платформ, разобрали антихрупкость архитектуры и подходы к ее созданию, делились построением ЦОД и частных облаков. И, конечно, говорили на острые темы: импортозамещение и рынок труда в ИТ.
В рамках конференции состоялся круглый стол, где эксперты обсудили, является ли мониторинг просто инструментом инженеров или критически важной системой для бизнеса. Представители вендоров и ведущих компаний сошлись во мнении, что инструмент важен как руководителям, так и ИТ-специалистам, но в обоих случаях — с разными целями. Мониторинг необходим менеджменту для контроля SLA и бесперебойной работы сервисов, а инженерам — чтобы отслеживать технические параметры.
Генеральный директор GMONIT Игорь Пустоветов отметил важность перехода от традиционного мониторинга к наблюдательности (observability). Подход делает границу между ИT и бизнесом незаметной, обеспечивает покрытие всего цифрового контура и позволяет оперативно находить, исправлять и предсказывать проблемные участки.
«Цифровая трансформация развивается стремительно. ИТ-компании, которые сопровождают крупных клиентов или их дочерние структуры, должны решать задачи организаций с максимальной эффективностью: точно и безошибочно отслеживать отклонения в работе ПО без постоянной ручной настройки, предсказать потенциальные риски и понимать поведение приложений.
Сегодня портрет идеальной системы мониторинга невозможно представить без искусственного интеллекта, машинного обучения, детекции аномалий, предиктивной аналитики и поиска корреляций. Все эти технологии уже доступны рынку, и мы умеем использовать их на практике. Так, GMONIT не просто фиксирует отклонения, а помогает выявить причины сбоев и минимизировать их влияние на бизнес», — подчеркнул Игорь Пустоветов.
Также эксперты отметили, что применение open source — это нормальная практика для компаний. Однако эффективность таких решений напрямую зависит от профессионального и грамотного использования. Чтобы работать с ними на должном уровне, организациям необходим центр компетенций, на создание и удержание которого требуются дополнительные ресурсы.
По результатам обсуждения стало ясно: если речь идет о краткосрочном проекте, допустимо внедрить открытое программное обеспечение, но при реализации масштабных задач, требующих серьезных навыков, бизнесу следует выбрать сильного партнера, который усилит внутреннюю экспертизу и поможет продвинуть ИТ-подразделение вперед.
Посмотреть запись круглого стола можно в блоге GMONIT.
Контактное лицо: Отдел маркетинга
Компания: GMONIT
Добавлен: 20:54, 21.09.2025
Количество просмотров: 603
Страна: Россия
| GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия304 |  |
| 29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии. |
| Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия136 |
| 17 ноября 2025 года в 14:00
Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO»
Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h |
| MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия270 |
| 27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров. |
| Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия441 |  |
| Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия544 |
| В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
|
 |