 |
AdVisor Media и АДВ объединяют усилия для продвижения DONGFENG в России

В рамках проекта агентства будут оказывать полный комплекс услуг по стратегическому позиционированию и продвижению бренда DONGFENG на российском рынке, разработку и реализацию стратегии, охватывающей все ключевые каналы коммуникации: медийную рекламу, performance-маркетинг и оффлайн-активации.
Корпорация DONGFENG Motor, один из наиболее динамично развивающихся автомобильных брендов в мире, за более чем 50 лет своего существования прошла путь от производителя военной техники до крупнейшего автомобильного гиганта.
Сегодня DONGFENG входит в четверку крупнейших китайских автопроизводителей, располагая 42 заводами по всему миру, созданными в партнерстве с ведущими зарубежными компаниями.
Основные принципы работы компании – это открытость, инновации, нацеленность на результат.
Портфель компании включает в себя широкий спектр продукции: легковые и коммерческие автомобили, грузовики, пассажирский транспорт, а также автозапчасти и оборудование для машиностроения. Продукция DONGFENG экспортируется в 92 страны, включая Россию.
Выбор AdVisor Media и АДВ в качестве партнера для продвижения бренда DONGFENG подчеркивает сильные стороны объединенной команды и ее стратегический подход. Предложение агентств было признано лучшим среди всех участников тендера.
***** Рекламное агентство полного цикла AdVisor Media разрабатывает и реализует комплексные стратегии продвижения крупных брендов в offline/digital с 2012 года. Агентство руководит комитетом по маркетингу Российско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей (РАСПП), а а также входит в состав российской Ассоциации развития digital агентств (ARDA) и АКАР.
Корпорация DONGFENG Motor (изначальное название «Второй автомобильный завод»), основанная в 1969 году, является одним из крупнейших автомобилестроительных государственных предприятий Китая с годовым объемом выпуска более 3,2 млн автомобилей.
Группа АДВ – это коллаборация 2000 экспертов в области технологий, медиа, маркетинговой стратегии и креатива: команды людей с общими целями для получения вдохновляющих бизнес-результатов для брендов.
Контактное лицо: Надежда Золотухина, бренд-директор AdVisor Media
Компания: AdVisor Media
Добавлен: 22:52, 24.09.2025
Количество просмотров: 229
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия247 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия362 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия622 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия512 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |