 |
«Триафлай» выпустила Систему мониторинга тендерной деятельности
Основной задачей системы является повышение эффективности использования средств и снижение издержек за счет комплексной автоматизации процессов, прозрачности процедур и актуализации данных.
Система аккумулирует все сведения о требуемых закупках в едином перечне, устраняя необходимость ведения разрозненных таблиц и внутренних реестров. Автоматически формируется и поддерживается в актуальном состоянии календарь закупочной деятельности, что позволяет планировать процедуры с учетом сезонности, производственных циклов и финансовых ограничений. Инструменты мониторинга дают возможность отслеживать статус каждого тендера на всех этапах, а также контролировать исполнение заключенных договоров и расходование бюджета в разрезе статей и подразделений. В условиях необходимости импортозамещения система «Триафлай» предоставляет предприятиям набор инструментов, необходимых для планирования, проведения и контроля закупок. Она способна работать как самостоятельное решение, так и интегрироваться с ERP, финансовыми и бухгалтерскими системами, производственным и логистическим программным обеспечением.
Сбор единого перечня потребностей поддерживается в нескольких сценариях: годовое планирование, проектные закупки и одномоментные заявки сотрудников подразделений. Подготовка к тендеру включает формирование технической документации, спецификаций, бюджетирование и согласование пакета документов для дальнейшей работы с контрагентами. На этапе исполнения закупочной процедуры система обеспечивает публикацию конкурсной документации, прием заявок, коммуникацию с поставщиками и протоколирование решений комиссии. Завершающим этапом становится контроль исполнения контракта, где особое внимание уделяется своевременности поставок, качеству выполнения обязательств и корректности финансовых операций.
Важным преимуществом решения является автоматизация согласования заявок и закупочной документации по настраиваемым маршрутам. Такой подход позволяет существенно сократить сроки согласования и снизить нагрузку на сотрудников. Для производственных предприятий предусмотрена интеграция с системами управления запасами: автоматический заказ при достижении минимального уровня остатков, прогнозирование сроков поступления материально-технических ресурсов, автоматизация инвентаризации и входного контроля. Инструменты отчетности и аналитики занимают особое место в системе «Триафлай». Руководство получает доступ к детальной информации о динамике закупок, сравнительному анализу заявленных и фактических показателей, визуализации нарушений процедур. Возможности аналитического модуля позволяют оценивать эффективность закупочной деятельности подразделений, прогнозировать потребности на основе истории заказов и сезонности, а также формировать рейтинги поставщиков по критериям надежности и качества исполнения. Система мониторинга тендерной деятельности «Триафлай» является инструментом стратегического уровня для крупных и средних предприятий. За счет централизации процессов достигается единообразие процедур, исключаются нарушения регламентов и обеспечивается прозрачность всех этапов взаимодействия с поставщиками. Накопление и анализ истории закупок позволяет формировать реестры надежных и неблагонадежных контрагентов, а также оценивать эффективность работы подразделений.
«Наша миссия — предоставить компаниям инструмент для прозрачного управления, — отметил Степан Базанов, бизнес-аналитик компании «Триафлай». — Система мониторинга тендерной деятельности объединяет все данные о конкурсных процедурах в едином контуре и делает их доступными для анализа. Все процессы фиксируются и отслеживаются в режиме реального времени, что позволяет исключить пробелы и обеспечить надежную основу для принятия стратегических решений».
Контактное лицо: Злата Шевчук
Компания: ООО "Триафлай"
Добавлен: 14:06, 01.10.2025
Количество просмотров: 44
Страна: Россия
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия103 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия43 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |