 |
Wanta Group обсудит ценности в контенте на Российской креативной неделе
В этом году главный форум креативных индустрий России соберет более 350 спикеров для выработки стратегий развития отрасли. В ходе секции “Ценностно-ориентированный контент: ниша для управленцев и запрос аудитории” Мария Щербаль поделится экспертизой в области анализа восприятия зрителями смыслов и ценностей, транслируемых в контенте. В фокусе обсуждения – вопросы измерения реального воздействия контента на аудиторию. Эксперт расскажет о важности отслеживания “цикла жизни” ценностей в проекте – от идеи до релиза. Опыт совместных исследований с Фондом кино показывает, что ценностный профиль фильма может измениться на 40% и более на пути от сценария к готовой картине.
“Визуальная составляющая и игра актеров кардинально меняют восприятие. Сцены, казавшиеся проходными в тексте, могут стать эмоциональным и смысловым центром, и наоборот. Необходим постоянный мониторинг и сверка с ценностным профилем на каждом этапе жизненного цикла контента. Только сценарного отбора по ценностям недостаточно”, – поясняет Мария Щербаль. Компанией разработан инструмент, позволяющий измерить ценностную составляющую любого медиапродукта, от кино и сериалов до рекламы. Спикер расскажет об этой методике, которая помогает бизнесу создавать более качественный и востребованный контент.
“У нас есть уникальный инструмент – индекс ценностей, который уже используется на уровне Фонда кино и может применяться к любому контенту: он позволяет измерять, насколько медиапроекты реально транслируют ценности и вносят вклад в достижение национальных целей, а также помогает бизнесу лучше понимать аудиторию и создавать качественный контент в эпоху экономики, основанной на впечатлениях”, - комментирует Мария Щербаль.
Преимущество Индекса, разработанного компанией, в его универсальности. Он применим не только для оценки кинофильмов, но и для сериалов, телепрограмм, digital-контента и рекламных кампаний. “В основе нашей методологии лежит анализ не деклараций авторов, а того, что реально считывает зритель, с опорой на психологию и социологию восприятия”, - поясняет эксперт.
Индекс дает государству объективный критерий для оценки эффективности поддержки проектов, а индустрии – конкурентное преимущество при создании качественного продукта, который находит отклик у аудитории. Как консультант в экономике, основанной на впечатлениях, Wanta Group помогает бизнесу увидеть новые возможности, понимая, что лояльность аудитории сегодня напрямую связана с глубиной впечатления, которое формируется через ценности. Индекс ценностей – это рабочий бизнес-инструмент, который предлагает логичные и обоснованные рекомендации на уровне конкретных действий, чтобы усилить впечатление и создавать более востребованный контент.
Справочная информация: Событие: Российская креативная неделя 2025. Дата и место: 25 сентября, 17:00, Москва, Национальный центр “Россия”. Спикер: Мария Щербаль, генеральный директор Wanta Group. Секция: “Ценностно-ориентированный контент: ниша для управленцев и запрос аудитории”
Контактное лицо: Гринев Иван
Компания: Wanta Group
Добавлен: 14:20, 01.10.2025
Количество просмотров: 86
Страна: Россия
Стартует проект "Северные забавы", Физическое лицо, 18:03, 01.10.2025, Россия78 |  |
Неотъемлемая часть культуры любого народа – игры. Они несут в себе дух эпохи, в которой зародились, отражают обычаи и традиции народов, передают мудрость и опыт предков. |
17 сентября томский дизайн проект Ксении Серебренниковой завоевал два кубка на «АрхИдее-2025» в Новосибирске, Дизайнер интерьера Ксения Серебренникова, 20:40, 21.09.2025, Россия170 |
На церемонии 17 сентября в Новосибирске были подведены итоги конкурса «АрхИдея-2025». Известный томский дизайнер интерьеров Ксения Серебренникова стала обладательницей сразу двух наград — 1-го места в номинации «3D-визуализация» и Приза зрительских симпатий за проект «Сталинка во французских мотивах». https://sibhome.pro/inter-er/3d-vizualizaciya/proekt-kvartiry-dlya-utonchennoj-devushki/

 |
|
 |