 |
Linx Cloud повысил гарантированный SLA по облачным сервисам до 99,99%

Linx Cloud улучшил показатели гарантированного SLA (Service Level Agreement). Теперь облачный провайдер предоставляет свои услуги с повышенным уровнем сервиса 99,99%, а допустимое время простоя в месяц сократилось более, чем в 5 раз, с 22 минут до 4-х минут 23 секунд.
Облако Linx Cloud располагается в собственных ЦОДах уровня надежности TIER III, что означает высокую степень контроля инфраструктуры провайдером. Фактический аптайм (время беспрерывной работы) дата-центров Linx стремится к 100%. Клиенты Linx, преимущественно крупные и средние компании, имеют высокие требования к надежности систем как дата-центра, так и облачной платформы. Поэтому было решено повысить SLA на облачные сервисы Linx.
В ходе тщательного анализа особенностей предоставления облачных сервисов заказчикам, специалисты Linx Cloud выявили возможности снизить задержки при передаче данных внутри облака и сократить время недоступности облачных сервисов, тем самым улучшить показатели SLA.
В частности, была проведена комплексная модернизация сетевого оборудования, в ходе которой реализована топология Spine-Leaf, с ядром сети на 100G, и возможностью подключения оборудования через 25G. При этом трафик сети передачи данных и сети хранения был разделен на два независимых сетевых контура. Такое решение сокращает взаимное влияние трафика в часы пиковых нагрузок, а также снижает риски простоя облачных сервисов при внесении изменений в сетевую конфигурацию, при обновлении или модернизации сетевого оборудования.
По итогам проведенных преобразований было принято решение о повышении размера компенсации клиентам. Вместо 50% от ежемесячного платежа компания теперь обязуется выплачивать 100% в случае несоблюдения условий, обозначенных в соглашении об уровне обслуживания.
Кроме того, Linx Cloud продолжит обеспечивать высокий уровень других показателей SLA – скорости реакции на запросы пользователей, обеспечения безопасности информационных ресурсов.
«Надежность и безопасность остаются ключевыми характеристиками инфраструктуры Linx, и именно за это нас выбирают клиенты. Повышение SLA до 99,99% стало логичным результатом последовательной технической модернизации и оптимизации внутренних процессов. Этот шаг закрепляет наш статус как надежного провайдера, способного обеспечивать бесперебойную работу ИТ-систем при самых высоких требованиях к доступности и отказоустойчивости», — прокомментировал Андрей Вислов, менеджер по продуктам Linx Cloud.
О компании Linx
Linx – провайдер облачных решений и услуг ЦОД для бизнеса под брендами Linx Datacenter и Linx Cloud. Компания работает на российском ИТ-рынке с 2003 г. и занимает первое место в рейтинге IaaS-провайдеров по привлекательности ценового предложения 2024 (по версии CNews).
Облачная платформа Linx Cloud развернута на базе двух собственных ЦОД Linx Datacenter уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Linx
Добавлен: 14:25, 01.10.2025
Количество просмотров: 122
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия68 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия215 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия94 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия233 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |