 |
Fork-Tech разработал российский MCP-сервер для быстрого обновления ИИ-сервисов

Консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений компания Fork-Tech разработала MCP-сервер (Model Context Protocol) – решение позволяет ИИ-моделям подключаться к внешним данным и инструментам в режиме реального времени, что в 3-4 раза сокращает сроки вывода новых сценариев для пользователей, снижает операционные издержки и упрощает администрирование. MCP-сервер встроен в платформу для разработки приложений и цифровых сервисов Product Web Services (PWS) от Fork-Tech. Модуль обеспечивает новый уровень гибкости и управляемости для корпоративных ИИ-сервисов. Для PWS интеграция MCP-сервера обеспечивает возможность ИИ-ассистентов напрямую забирать remote config с платформы и использовать их в работе. «Мы перенесли управление поведением ИИ-сервисов на уровень PWS. Теперь бизнес получает возможность управлять ассистентами как полноценным цифровым продуктом — быстро, прозрачно и без дополнительных затрат», — отмечает Владислав Лаптев, директор по инновациям Fork-Tech. Для чат-ботов службы поддержки или e-commerce это означает возможность мгновенно корректировать ответы без необходимости релизов и глобальных обновлений. Финансовые сервисы получат возможность централизованно задавать новые бизнес-правила — например, оперативно менять логику верификации клиента или форматы отчетов. HR-ассистенты смогут динамически исправлять логику анкетирования или автоматизировать подбор по новым критериям без вмешательства разработчиков. По итогам тестирования, интеграция MCP-сервера сокращает сроки запуска новых сценариев и обновления ИИ-ассистентов в 3-4 раза, а также снижает риски некорректных ответов сервиса до 90%. Модуль обеспечивает более простые возможности для масштабирования: подключение новых ассистентов или региональных сервисов без изменения ядра сокращает трудозатраты на интеграцию до 70%. Наконец, MCP снижает затраты на поддержку ИИ-ассистентов за счет экономии до 20-30% бюджета на релизах и тестировании обновлений. О компании Fork-Tech (Форктек) – российская ИТ-компания, предоставляющая полный цикл ИТ-услуг для финансовых организаций: от консалтинга и аудита до заказной разработки и внедрения инновационных решений на базе AI, ML, Big Data. Среди клиентов компании ведущие игроки финансовой отрасли, такие как: Московская биржа, Национальный расчетный депозитарий (MOEX), БКС Мир Инвестиций, Магнит, Альфа-Капитал и другие.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Fork-Tech
Добавлен: 14:25, 01.10.2025
Количество просмотров: 103
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия52 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия59 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |