Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Каждый четвертый опрошенный россиянин планирует расширить жилую площадь к рождению ребенка

Авторы исследования отмечают, что в преддверии рождения ребенка финансовые стратегии большинства респондентов связаны с формированием капитала для первоначального взноса на ипотеку. Так, 28% участвовавших в опросе рассчитывают использовать под эти цели материнский капитал и параллельно откладывают сбережения.

16% опрошенных специально открыли пополняемый вклад для накоплений на первоначальный взнос и ежемесячно перечисляют туда фиксированную сумму. Значительная доля респондентов этой группы (62%) уточнили, что делают это совместно с супругом, но примерно в четверти случаев ответственность лежит на будущем папе. При этом более трети участников (35%) ежемесячно пополняют вклад на сумму до 50 тыс. рублей, порядка 27% откладывают до 40 тыс. рублей, 29% - до 30 тысяч рублей. В 9% случаев соотечественники перечисляют до 20 тысяч рублей на первоначальный взнос.

Лишь 8% опрошенных россиян формируют капитал для приобретения квартиры к рождению ребенка, используя инструменты фондового рынка. Часть опрошенных собираются прибегнуть в заемным деньгам: 18% участников исследования рассчитывают взять потребительский кредит под первоначальный взнос, но после снижения ставок. Каждый десятый респондент намерен воспользоваться программами от застройщика при приобретении квартиры с большей площадью.

При этом у четверти опрошенных (24%) уже есть недвижимость, которую они готовы обменять с доплатой на большую жилплощадь к рождению ребенка.

“Сегодня для банков первоначальный взнос по ипотечным продуктам — не только требование регулятора, но и маркер финансовой зрелости и грамотности заемщика. Несмотря на постепенное смягчение денежно-кредитной политики и снижение ставок по депозитам, у пользователей финансовых продуктов еще остаются множество возможностей для реализации сберегательных стратегий, которые в том числе можно использовать и для накопления на первоначальный взнос”, — комментирует исполнительный директор финансового маркетплейса “Выберу.ру” Ярослав Баджурак.

Контактное лицо: Анна
Компания: Выберу.ру
Добавлен: 21:34, 01.10.2025 Количество просмотров: 89
Страна: Россия


Анализ рынка сублимированных ягод и фруктов в России, DISCOVERY Research Group, 09:31, 22.10.2025, Россия222
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных ягод и фруктов в России.


Анализ рынка триэтиламина в России, DISCOVERY Research Group, 09:30, 22.10.2025, Россия301
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка триэтиламина в России.


Анализ рынка лотков водоотводных пластиковых в России, DISCOVERY Research Group, 09:28, 22.10.2025, Россия185
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лотков водоотводных пластиковых в России.


Анализ рынка лотков водоотводных бетонных в России, DISCOVERY Research Group, 09:28, 22.10.2025, Россия183
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лотков водоотводных бетонных в России.


Анализ рынка авиационных пассажирских и грузовых перевозок в Московском авиационном узле, DISCOVERY Research Group, 09:28, 22.10.2025, Россия224
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка авиационных пассажирских и грузовых перевозок в Московском авиационном узле.


Анализ рынка дизельных электрогенераторных установок от 75 до 375 кВА в России, DISCOVERY Research Group, 09:28, 22.10.2025, Россия195
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дизельных электрогенераторных установок в России.


Анализ рынка лимонной кислоты в России, DISCOVERY Research Group, 09:27, 22.10.2025, Россия109
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лимонной кислоты в России.


Анализ рынка меди цементационной (меди осажденной) в России, DISCOVERY Research Group, 09:26, 22.10.2025, Россия130
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка меди осажденной (цементационной) в России.


Анализ рынка олова в России, DISCOVERY Research Group, 09:26, 22.10.2025, Россия172
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка олова.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:58, 21.10.2025, Россия273
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Российский рынок клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:15, 17.10.2025, Россия526
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 10:10, 14.10.2025, Россия271
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 14:17, 10.10.2025, Россия442
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


«Рейтинг Рунета»: на одного заказчика из ИТ приходится на 77% больше затрат на разработку и маркетинг, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 13:51, 10.10.2025, Россия135
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл исследование проектов для компаний из ИТ-сектора. Были проанализированы состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти ключевых сегментах услуг — «Разработка и интеграция», «Реклама и трафик», «Брендинг и дизайн», «Коммуникации» и «Аутстаффинг».


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:44, 09.10.2025, Россия196
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


  © 2003-2025 inthepress.ru