 |
Компания «Шаклин» перевела поставки медоборудования в цифровой формат с помощью Saby Docs
До внедрения Saby в компании использовались отдельные системы для отчетности, проверки контрагентов и отправки документов. Информация дублировалась, терялись контексты сделок, часть операций выполнялась вручную. Это тормозило логистику, увеличивало риски ошибок и задержек. Теперь все процессы объединены в единую цифровую среду. Учет ведется в 1С, а модуль внешней обработки от Saby позволяет отправлять, получать и подписывать документы прямо в привычной системе. Внедрена поддержка МЧД, УПД, счетов, актов и нестандартных форматов — например, отгрузочных разнарядок. «Очень ценно, что Saby поддерживает работу с нестандартными формами документов, например с отгрузочными разнарядками. Мы формируем в своей системе и отправляем через Saby. Контрагент получает документ в нужной форме», — сказала Алла Шугаева, директор по развитию компании «Шаклин». Автоматизирована работа с маркировкой и системой «Честный знак». Перед отгрузкой документы получают статусы «Подтверждение склада» и «Выбыл со склада», уведомления приходят менеджерам. Это ускоряет логистику и упрощает контроль отгрузок. Дополнительно реализованы модули прослеживаемости импортной продукции, «Суперсверка» для сверки налоговых данных и проверка контрагентов на надежность. «Готовимся доработать ВО для автоматизации работы со входящими документами, отказаться от отправки счетов в pdf-формате и перейти на .xml. Для торговли с крупнейшими сетями ЭДО будет дополнен технологией EDI. Параллельно будет настроен обмен с маркетплейсами: Wildberries, Ozon и “Яндекс Маркет”. Также планируем адаптировать функционал для работы с Единой информационной системой в сфере закупок. Это позволит напрямую отправлять закрывающие документы по государственным тендерам. Дополнительно рассматриваем переход на кадровый электронный документооборот для 150 сотрудников», — отметил Владимир Прудников, директор по общим вопросам «Шаклин». Следующим этапом станет внедрение ЭТрН для цифрового управления логистикой. Система будет использоваться для перемещений между складами и внешними перевозками, с полным контролем и фиксацией действий в реальном времени.
Контактное лицо: Екатерина Эдуардовна Горева
Компания: ООО "Компания "Тензор"
Добавлен: 21:54, 01.10.2025
Количество просмотров: 82
Страна: Россия
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия56 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия37 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия67 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |