 |
«Байкал Сервис» снизил тарифы для более 9000 направлений
В сентябре транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 20% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России. Как рассказал директор управления операционного маркетинга ООО «Байкал-Сервис ТК» Александр Волков, весной этого года в компании провели глобальное снижение тарифов для более чем пятидесяти городов. «Учитывая обратную связь и пожелания наших клиентов, мы расширили географию распространения скидки, добавив в перечень городов наиболее востребованные для отправки грузов, — отметил он. — Таким образом, мы скорректировали тарифы по более чем 9000 направлениям. В результате отправители грузов получили ощутимую скидку в диапазоне до 20%». Снижение тарифов охватило Центральный, Северо-Западный, Южный, Дальневосточный и другие федеральные округа. Так, например, перевозки грузов по маршрутам Абакан-Магнитогорск, Архангельск – Красноярск, Новороссийск – Череповец, Петрозаводск – Томск и другим направлениям стали выгоднее на 20%. «Широкая филиальная сеть компании (более 170 терминалов) позволяет своевременно доставлять грузы по всей стране, гибко реагировать на изменяющие условия и потребности клиентов, — добавил Александр Волков. — Для конкретного типа груза и партии отправители могут подобрать наиболее выгодное предложение и комплексный набор услуг. А теперь еще с дополнительной скидкой» Узнать подробности по снижению тарифов и воспользоваться предложением можно на сайте компании. *** Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» более 170 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 21:58, 01.10.2025
Количество просмотров: 49
Страна: Россия
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия158 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия266 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия354 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |