 |
Hybrid Metaverse запустил первую в России платформу для рекламы в метавселенных

Компания Hybrid Metaverse, входящая в AdTech-экосистему Hybrid, представила первую в России платформу для размещения рекламы внутри метавселенных — Hybrid Metaverse Ads. Платформа дает рекламодателям возможность управлять рекламными кампаниями в режиме реального времени и получать AI-аналитику для глубокого понимания эффективности каждого контакта с пользователем. Hybrid Metaverse Ads представляет собой экосистему, которая переносит цифровую рекламу в виртуальные миры и предлагает динамичные MOOH-размещения и In-Portal-решения. Платформа фиксирует ключевые показатели, такие как показы, уникальные пользователи, переходы и вовлеченность, а собранные данные анализируются с помощью искусственного интеллекта для глубокого понимания аудитории. Для каждой рекламной кампании доступна подробная статистика, включая таргетинг по регионам, частоту показов и другие метрики. Платформа также предоставляет аналитику по самим метамирам: данные о вовлеченности пользователей, их демографическом составе и показатели удержания. Рекламный кабинет и дашборд позволяют управлять кампаниями и отслеживать их результаты в реальном времени. Решение позволяет рекламодателям самостоятельно создавать баннеры или отправлять запрос на разработку уникального макета, а затем размещать их внутри Roblox, получая доступ к молодежной аудитории платформы. При этом Hybrid Metaverse Ads предоставляет детальную статистику по эффективности рекламных кампаний и по разработанным для брендов виртуальным мирам. В числе ключевых преимуществ — экосистема с замкнутым циклом от размещения до аналитики, нативная интеграция в метавселенные, измеримые показатели в реальном времени, AI-анализ для роста эффективности. «Hybrid Metaverse Ads — это первый на российском рынке продукт, который создает полноценную экосистему для рекламы в виртуальных мирах. Мы не просто размещаем баннеры, а предлагаем измеримые и прозрачные инструменты, позволяющие брендам говорить на одном языке с новой, цифровой аудиторией, используя для анализа мощности искусственного интеллекта», — прокомментировал исполнительный директор Hybrid Metaverse Владимир Ланцов. О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов. Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 22:24, 01.10.2025
Количество просмотров: 105
Страна: Россия
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия127 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия44 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |