 |
Анализ рынка внешних аккумуляторов/пауэрбанков (powerbank) по МОДЕЛЯМ в России

В расчетах учтены поставки пауэрбанков в страны ЕАЭС из России и импорт из стран ЕАЭС в Россию.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка пауэрбанков в России в 2024 г. составил $ 56 811,6 тыс.
В исследовании представлена информация по крупнейшим игрокам рынка пауэрбанков: ACCESSTYLE, AKAI, BY, CARMEGA, ENERGIZER, FORZA, GOLF, GURDINI, HARPER, HOCO, MI, OLMIO, PORTOBELLO, REDMI, ROMOSS, SOLOVE, TFN, UNISCEND, XIAOMI, БЕРИ ЗАРЯД.
Аналитический подход включает:
Группировку по емкости: Маломощные устройства (до 5000 мАч) Устройства средней мощности (5001-10000 мАч) Высокомощные модели (от 10001 мАч)
Ценовую классификацию: Низкий уровень Средний ценник Высокий уровень Анализ по моделям:
В фокусе настоящего исследования — модели пауэрбанков, представленные в импортно-экспортных операциях. Для наглядности приведены примеры популярных брендов и их ключевых моделей: ACCESSSTYLE: BISON 30PQD BLACK/WHITE, ATLANT 30MQD GREY TFN: TFN-PB-247–250 UNISCEND: OMNI, FULL FEEL, FEEL MOTION, MAGBACK, TOTAL CONTROL HOCO: J10, J100 БЕРИ ЗАРЯД: LDB-8, PB-B09/B10, РВ-В09 OLMIO: QS-10/20/30, QR-20, QL-20 REDMI: PB100LZM, PB200LZM MI: PB1022ZM, PB2050SZM XIAOMI: PB100DZM/DPDZM, PB1030ZM
По мощности: Наш анализ мощностных характеристик пауэрбанков показывает, какие именно категории устройств определяют сегодняшнюю конкурентную среду и формируют потребительский выбор.
Дополнительно импортные поставки были детализированы по ключевым компаниям-получателям, что позволило получить полную картину рыночного распределения
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-vneshnih-akkumulyatorov-pauerbankov-powerbank-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 12:42, 02.10.2025
Количество просмотров: 70
Страна: Россия
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 21:43, 01.10.2025, Россия50 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |