 |
Дни PR и ElaN Languages: на пути взаимопонимания
ElaN Languages выступил партнёром мероприятий XIV Фестиваля «Дни PR», которые состоялись 10-11 июня на площадке МЕЖДУНАРОДНОГО УНИВЕРСИТЕТА В МОСКВЕ.
В Фестивале приняли участие иностранные гости и качественный перевод, который был предоставлен ElaN Languages, был очень важен для эффективного профессионального диалога участников Международной конференции по стратегическим коммуникациям «Нулевые». Перезагрузка» - центрального мероприятия XIV Фестиваля «Дни PR в Москве».
ElaN Languages - европейская компания, специализирующаяся в области переводов, обучения иностранным языкам и развития деловых навыков. Компания была основана в Бельгии. Среди клиентов ElaN Languages в России многие крупные международные компаний, такие, как, например, Nestle, Glaxosmithkline, Kuehne and Nagel, Novartis.
На основании тщательного анализа использования иностранного языка в любой компании специалисты ElaN Languages создают рекомендуемую программу под клиента, а также специальные обучающие программы для специалистов в области маркетинга, юристов, менеджеров по продажам, финансистов и других профессионалов. В ElaN Languages можно пройти сертифицированные языковые тесты (TOEIC).
Компания также проводит коммуникационные семинары на самые насущные темы в бизнесе: презентации, написание отчетов, проведение совещаний, ведение электронной переписки, что позволяет за короткое время существенно улучшить профессиональную технику.
Переводческие услуги ElaN Languages сертифицированы согласно стандартам Европейского Союза (EN15038). Профессиональный подход, а также разработанная система он-лайн отчётности перед клиентом помогли компании получить европейский сертификат Q*for, подтверждающий высокий уровень предоставляемых услуг.
Подробная информация о Фестивале «Дни PR в Москве» на сайте www.dnipr.ru.
Контактное лицо: Коновалова Элеонора
Компания: Российская ассоциация по связям с общественностью
Добавлен: 23:15, 17.06.2010
Количество просмотров: 591
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |