Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Петербургская клиника «Абриелль» внедрила телемедицинский сервис от N3.Health

Петербургская клиника эстетической хирургии и косметологии «Абриелль» запустила сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA. С помощью этого инструмента организация перевела удаленные коммуникации с клиентами в защищенный контур и расширила их возможности. Проект был реализован в максимально сжатые сроки – за две недели.

Комплексный сервис телемедицинских консультаций обеспечивает взаимодействие с пациентами по защищенным каналам связи — общение в чате, по видеоконференцсвязи (ВКС), обмен документами и фото — в полном соответствии регуляторным требованиям к защите персональных данных.

Клиника «Абриелль» оказывает широкий спектр услуг по уходу за кожей, пластической и эстетической хирургии. Для удобства клиентов предусмотрены предварительные личные и онлайн-консультации, которые помогают спланировать лечение и подготовиться к операции. Ранее такие консультации приходилось проводить в мессенджерах. Однако компания стремится обеспечить максимальный уровень защиты персональных данных клиентов и соблюдение врачебной тайны, поэтому был востребован специализированный сервис — более безопасный и функциональный.

Решение от N3.Health позволило закрыть потребности клиники с учетом специфики ее работы. Так, например, в нем реализована возможность записаться на онлайн-консультацию с регистрацией по почте, без авторизации пациента через Госуслуги. Это важно для иностранных пациентов, которые записываются на процедуры из-за рубежа.

Также по запросу клиники были расширены настройки управления сервисом: добавлена возможность отменять автоматическую блокировку отправки сообщений пациентом в чат врачу после завершения консультации.

Сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health был внедрен в клинике максимально оперативно — менее чем за две недели — благодаря опыту специалистов «ЭлНетМед» и активному участию в проекте представителей заказчика.

«Предварительные консультации — важная часть наших взаимоотношений с пациентами. Они позволяют качественнее подготовиться к процедуре — от выяснения различных медицинских нюансов до планирования поездки в другой город или даже страну. Сервис помог нам не только перевести дистанционные консультации в полностью безопасную среду, но и сделать их комфортнее для пациентов и врачей. Внедряя цифровые инструменты, мы становимся ближе к нашим пациентам. Такой подход не только помогает привлекать новых клиентов и повышать доходимость, но и создает основу для доверительных долгосрочных отношений, что способствует в том числе росту выручки», — комментирует Протасов Кирилл Андреевич, пластический хирург, главный врач клиники «Абриелль».

«Данный проект продемонстрировал, что подключить сервис онлайн-консультирования можно в очень сжатые сроки, с учетом всех нормативно-правовых аспектов и пожеланий заказчика. Важную роль в этом сыграла вовлеченность сотрудников клиники в реализацию проекта. Кейс клиники «Абриелль» — хороший пример для компаний, которые задумываются о внедрении телемедицинских технологий, но беспокоятся о том, что процесс перехода может оказаться долгим и сложным», — отмечает Ирина Скворцова, руководитель проекта MILA компании «ЭлНетМед» (интеграционная платформа N3.Health).

О компании:
«ЭлНетМед» и «Нетрика Медицина» входят в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА». Компании более 13 лет создают цифровые решения для автоматизации взаимодействия между организациями в системе здравоохранения и сотрудничают с большинством медицинских информационных систем России.

В портфеле решений «ЭлНетМед» — экосистема цифровых сервисов для пациента MILA и интеграционная платформа N3.Health, на базе которой компания создает цифровые решения для частной медицины.

«ЭлНетМед» имеет статус иной информационной системы и является крупнейшим оператором передачи данных в ЕГИСЗ от частных медицинских организаций. Платформа N3.Health интегрирована с более чем 190 медицинскими и лабораторными информационными системами и объединяет в едином защищенном цифровом контуре свыше 8500 организаций: клиники, лаборатории, диагностические центры, страховые компании, аптечные маркетплейсы и онлайн-сервисы.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Нетрика
Добавлен: 17:50, 09.10.2025 Количество просмотров: 79
Страна: Россия


Итоги участия «1С-Рарус» в форуме «Цифровая транспортация 2025», 1С-Рарус, 17:42, 09.10.2025, Россия79
Фирма «1С», «1С-Рарус» и ГК «Астрал» провели в рамках форума «Цифровая транспортация» три тематических секции. Эксперты отрасли поделились, как решения и сервисы 1С помогают бизнесу становиться эффективнее и реагировать на технологические и регуляторные вызовы.


Indeed PAM 3.2 повышает безопасность аутентификации и упрощает работу с пользователями, Индид, 17:42, 09.10.2025, Россия79
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, представила Indeed PAM 3.2 — новую версию продукта для управления привилегированным доступом пользователей. Это обновление включило в себя возможность беспарольной аутентификации по SSH-ключам и реализует функцию добавления внутренних пользователей без обращения к внешнему каталогу.


В России дан старт новому этапу цифровой трансформации вузов, ТГУ, 17:41, 09.10.2025, Россия83
Для выработки единых стандартов описания и передачи лучших практик управления на основе данных создана профильная рабочая группа.


«Группа Астра» первой в России интегрировала в облако квантовый генератор случайных чисел, "Группа Астра", 17:37, 09.10.2025, Россия83
Совместно с компанией QRate вендор представил квантовый генератор QRate Chaos как сервис на платформе Astra Cloud. Это комплексное решение подойдет для самого широкого круга задач: от криптографии и обеспечения инфобезопасности до сценариев с применением ИИ.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в XXII Международном банковском форуме, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:36, 09.10.2025, Россия76
Руководители ЕДИНОГО ЦУПИС приняли участие в работе XXII Международного банковского форума «Банковская система и финансовый рынок в эпоху глобальных трансформаций: стратегические направления развития», который прошел 24-27 сентября в Сочи. Организатором форума является Ассоциация банков России.


ActiveCloud обеспечил медицинский центр «УГМК-Здоровье» безопасным облачным хранилищем для медицинских снимков, ActiveCloud, 17:34, 09.10.2025, Россия91
ActiveCloud, ведущий поставщик облачных решений, ИТ-инфраструктуры и хостинга для клиентов России и Беларуси, организовал для медицинского центра «УГМК-Здоровье» безопасное и высокопроизводительное хранение снимков пациентов.


«1С‑Рарус: Торговый комплекс» интегрирован с прайс‑чекерами MERTECH, 1С-Рарус, 17:33, 09.10.2025, Россия78
В «1С-Рарус: Торговый комплекс» появилась интеграция с прайс-чекерами MERTECH. Теперь данные выгружаются на устройства напрямую из базы 1С. Покупатели и сотрудники могут уточнять стоимость, акции и характеристики товаров без обращения к кассе или учетной системе.


Fork-Tech разработал новый личный кабинет «Риком-Траст» для частных инвесторов, Fork-Tech, 17:30, 09.10.2025, Россия44
Консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech выполнил проект для инвестиционной компании «Риком-Траст».


«DатаРу Консалтинг» внедрила BI-платформу на базе open source для страхового брокера Remind, ДатаРу, 17:30, 09.10.2025, Россия46
«DатаРу Консалтинг» завершила проект импортозамещения западных технологий и внедрила платформу бизнес-аналитики на базе open source-продуктов для страхового брокера Remind. В ходе проекта были использованы решения Apache Superset, ClickHouse, Apache Airflow, а также реализована интеграция с внутренними системами компании.


артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия764
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение.


Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия817
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа». Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга.


«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия780
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения.


Linx Cloud запускает новое направление профессиональных сервисов, Linx, 11:20, 03.10.2025, Россия785
Облачный провайдер Linx Cloud объявляет о запуске нового направления профессиональных сервисов. В него будут входить услуги по аудиту, проектированию, поддержке информационных систем, а также миграции в облако.


GreenData запускает Биржу разработчиков «GreenData Фриланс», GreenData, 11:19, 03.10.2025, Россия781
Компания GreenData, разработчик импортонезависимой low-code платформы, объявляет о запуске «GreenData Фриланс» — площадки, объединяющей заказчиков и независимых разработчиков в единой цифровой экосистеме.


В России появилась Национальная премия в области управления ИТ: «ИТД: Интеллект, Талант, Действие», Диалог, 11:18, 03.10.2025, Россия784
Экспертный клуб «ИТ-Диалог» и Союз ИТ-Директоров при поддержке клуба топ-менеджеров 4CIO объявляют о старте Национальной профессиональной премии в области управления информационными технологиями «ИТД: Интеллект, Талант, Действие».


  © 2003-2025 inthepress.ru