Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр»

Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.

Бутик площадью 118 кв. м расположился на четвертом этаже торгового центра. Для «Наследника Выжанова» это не просто новый магазин, а важный шаг в расширении географии: старт в одном из самых заметных и авторитетных торговых пространств города задаёт направление дальнейшего продвижения.

В «Невском Центре» бренд решил впервые представить коллекцию одежды производства собственной мануфактуры для самых важных событий в жизни ребенка – от выписки из роддома и крещения до поступления в школу и памятных семейных праздников. Вместе с этими памятными изделиями посетители комплекса смогут приобрести в новом бутике практичные и функциональные долговечные детские вещи из натуральных материалов, от органического хлопка до шерсти тонкорунного мериноса: крой одежды тщательно продуман, а при производстве используются только безопасные экологичные красители. Специально для «Невского Центра» и Петербурга «НаследникЪ Выжанова» также включил в ассортимент верхнюю одежду с наполнителем из гусиного пуха.

«Выбор Петербурга – это стратегический шаг. Мы никогда не открываем магазины хаотично. Наш критерий – совпадение ценностей. Петербург – город с богатейшей культурой, сдержанной эстетикой и глубокими семейными традициями. Его жители ценят не сиюминутные тренды, а качество, проверенное временем. И «Невский Центр» мы выбрали именно потому, что это одна из ключевых торговых точек города, где собирается наша аудитория — думающие, заботливые и ценящие комфорт и стиль родители», – отметила основатель бренда Елена Выжанова.
Для бренда первый петербургский бутик в «Невском Центре» стал восьмым в России. Ранее сеть была представлена в Москве, а также в Воронежской, Липецкой и Тамбовской областях. В магазинах покупатели смогут найти детские вещи не только от мануфактуры «НаследникЪ Выжанова», но и от других ведущих российских и зарубежных марок, а также здесь можно будет приобрести большой спектр товаров для беременных и кормящих мам.

«Сегодня родители всё чаще выбирают в пользу качества и долговечности, отказываясь от концепции fast fashion в пользу более ответственного подхода к гардеробу детей. Для нас особенно важно, что бренд „НаследникЪ Выжанова“ сделал свой первый шаг в Санкт-Петербурге именно в ТК „Невский Центр“. Мы видим в этом открытии подтверждение того, что „Невский Центр“ играет важную роль в развитии ритейла Санкт-Петербурга: здесь бренды получают возможность заявить о себе, а семьи — найти то, что отвечает их высоким ожиданиям», — подчеркнула коммерческий директор ГК «Аврора» (в управлении проекты ТК «Невский Центр», ТК «Космос», ТК «Авеню», МФК «Владимирский пассаж») Мария Смагина.

Контактное лицо: Майя Торокова
Компания: ТК Невский Центр
Добавлен: 13:32, 10.10.2025 Количество просмотров: 198
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru