«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр»
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.
Бутик площадью 118 кв. м расположился на четвертом этаже торгового центра. Для «Наследника Выжанова» это не просто новый магазин, а важный шаг в расширении географии: старт в одном из самых заметных и авторитетных торговых пространств города задаёт направление дальнейшего продвижения.
В «Невском Центре» бренд решил впервые представить коллекцию одежды производства собственной мануфактуры для самых важных событий в жизни ребенка – от выписки из роддома и крещения до поступления в школу и памятных семейных праздников. Вместе с этими памятными изделиями посетители комплекса смогут приобрести в новом бутике практичные и функциональные долговечные детские вещи из натуральных материалов, от органического хлопка до шерсти тонкорунного мериноса: крой одежды тщательно продуман, а при производстве используются только безопасные экологичные красители. Специально для «Невского Центра» и Петербурга «НаследникЪ Выжанова» также включил в ассортимент верхнюю одежду с наполнителем из гусиного пуха.
«Выбор Петербурга – это стратегический шаг. Мы никогда не открываем магазины хаотично. Наш критерий – совпадение ценностей. Петербург – город с богатейшей культурой, сдержанной эстетикой и глубокими семейными традициями. Его жители ценят не сиюминутные тренды, а качество, проверенное временем. И «Невский Центр» мы выбрали именно потому, что это одна из ключевых торговых точек города, где собирается наша аудитория — думающие, заботливые и ценящие комфорт и стиль родители», – отметила основатель бренда Елена Выжанова. Для бренда первый петербургский бутик в «Невском Центре» стал восьмым в России. Ранее сеть была представлена в Москве, а также в Воронежской, Липецкой и Тамбовской областях. В магазинах покупатели смогут найти детские вещи не только от мануфактуры «НаследникЪ Выжанова», но и от других ведущих российских и зарубежных марок, а также здесь можно будет приобрести большой спектр товаров для беременных и кормящих мам.
«Сегодня родители всё чаще выбирают в пользу качества и долговечности, отказываясь от концепции fast fashion в пользу более ответственного подхода к гардеробу детей. Для нас особенно важно, что бренд „НаследникЪ Выжанова“ сделал свой первый шаг в Санкт-Петербурге именно в ТК „Невский Центр“. Мы видим в этом открытии подтверждение того, что „Невский Центр“ играет важную роль в развитии ритейла Санкт-Петербурга: здесь бренды получают возможность заявить о себе, а семьи — найти то, что отвечает их высоким ожиданиям», — подчеркнула коммерческий директор ГК «Аврора» (в управлении проекты ТК «Невский Центр», ТК «Космос», ТК «Авеню», МФК «Владимирский пассаж») Мария Смагина.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».