 |
«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр»
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.
Бутик площадью 118 кв. м расположился на четвертом этаже торгового центра. Для «Наследника Выжанова» это не просто новый магазин, а важный шаг в расширении географии: старт в одном из самых заметных и авторитетных торговых пространств города задаёт направление дальнейшего продвижения.
В «Невском Центре» бренд решил впервые представить коллекцию одежды производства собственной мануфактуры для самых важных событий в жизни ребенка – от выписки из роддома и крещения до поступления в школу и памятных семейных праздников. Вместе с этими памятными изделиями посетители комплекса смогут приобрести в новом бутике практичные и функциональные долговечные детские вещи из натуральных материалов, от органического хлопка до шерсти тонкорунного мериноса: крой одежды тщательно продуман, а при производстве используются только безопасные экологичные красители. Специально для «Невского Центра» и Петербурга «НаследникЪ Выжанова» также включил в ассортимент верхнюю одежду с наполнителем из гусиного пуха.
«Выбор Петербурга – это стратегический шаг. Мы никогда не открываем магазины хаотично. Наш критерий – совпадение ценностей. Петербург – город с богатейшей культурой, сдержанной эстетикой и глубокими семейными традициями. Его жители ценят не сиюминутные тренды, а качество, проверенное временем. И «Невский Центр» мы выбрали именно потому, что это одна из ключевых торговых точек города, где собирается наша аудитория — думающие, заботливые и ценящие комфорт и стиль родители», – отметила основатель бренда Елена Выжанова. Для бренда первый петербургский бутик в «Невском Центре» стал восьмым в России. Ранее сеть была представлена в Москве, а также в Воронежской, Липецкой и Тамбовской областях. В магазинах покупатели смогут найти детские вещи не только от мануфактуры «НаследникЪ Выжанова», но и от других ведущих российских и зарубежных марок, а также здесь можно будет приобрести большой спектр товаров для беременных и кормящих мам.
«Сегодня родители всё чаще выбирают в пользу качества и долговечности, отказываясь от концепции fast fashion в пользу более ответственного подхода к гардеробу детей. Для нас особенно важно, что бренд „НаследникЪ Выжанова“ сделал свой первый шаг в Санкт-Петербурге именно в ТК „Невский Центр“. Мы видим в этом открытии подтверждение того, что „Невский Центр“ играет важную роль в развитии ритейла Санкт-Петербурга: здесь бренды получают возможность заявить о себе, а семьи — найти то, что отвечает их высоким ожиданиям», — подчеркнула коммерческий директор ГК «Аврора» (в управлении проекты ТК «Невский Центр», ТК «Космос», ТК «Авеню», МФК «Владимирский пассаж») Мария Смагина.
Контактное лицо: Майя Торокова
Компания: ТК Невский Центр
Добавлен: 13:32, 10.10.2025
Количество просмотров: 49
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия361 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия147 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия298 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия344 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |