 |
«Деловые Линии» в партнерстве с «Ренессанс страхование» защитят продавцов маркетплейсов от штрафов за срыв доставки

«Для нас как для логистического оператора ключевыми приоритетами всегда были точность и предсказуемость сервиса, а неизменно высокий процент соблюдения сроков является основной нормой. Весь наш продукт сфокусирован на том, чтобы полностью удовлетворить ключевые требования продавцов — от выбора точной даты доставки до организации страхования грузов и сроков. Но мы решили пойти дальше и добавить услугу по организации страхования штрафов. Это дает клиентам дополнительную гарантию финансовой защищенности и абсолютное спокойствие даже в непредвиденных ситуациях», — отметил Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию в ГК «Деловые Линии».
Маркетплейсы строго следят за выполнением графика, потому что опоздание или, наоборот, слишком ранняя отправка нарушают график транспортировки, приводят к перегрузу складов и задержкам обработки. Штрафы заставляют продавцов синхронизироваться с логистикой онлайн-площадки.
Теперь в случае наступления страхового случая — нарушения срока доставки по вине перевозчика, компания «Ренессанс страхование» выплатит грузовладельцам не только компенсацию транспортных услуг и разницы в стоимости приемки, но также покроет сумму штрафа от маркетплейса. Максимальная выплата составляет 500 тысяч рублей. Программа страхования доступна для поставщиков Wildberries при организации доставки через «Деловые Линии».
«Наше лидерство на рынке страхования грузоперевозок основано на применении передовых цифровых технологий — от блокчейна до ультрасовременных систем скоринга, которые позволяют мгновенно оценивать страховые риски. Это дает нам возможность постоянно предлагать клиентам новые интересные продукты, включая решения для нишевых клиентов», — комментирует Владимир Тарасов, вице-президент «Ренессанс страхование».
Также в «Деловых Линиях» поставщикам маркетплейсов доступна услуга по организации страхования срока доставки от адреса их склада или офиса.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: ГК «Деловые Линии»
Добавлен: 15:41, 13.10.2025
Количество просмотров: 377
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия220 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия362 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия126 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия622 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия511 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |