 |
«Деловые Линии» в партнерстве с «Ренессанс страхование» защитят продавцов маркетплейсов от штрафов за срыв доставки

«Для нас как для логистического оператора ключевыми приоритетами всегда были точность и предсказуемость сервиса, а неизменно высокий процент соблюдения сроков является основной нормой. Весь наш продукт сфокусирован на том, чтобы полностью удовлетворить ключевые требования продавцов — от выбора точной даты доставки до организации страхования грузов и сроков. Но мы решили пойти дальше и добавить услугу по организации страхования штрафов. Это дает клиентам дополнительную гарантию финансовой защищенности и абсолютное спокойствие даже в непредвиденных ситуациях», — отметил Дмитрий Хрущалев, заместитель генерального директора по развитию в ГК «Деловые Линии».
Маркетплейсы строго следят за выполнением графика, потому что опоздание или, наоборот, слишком ранняя отправка нарушают график транспортировки, приводят к перегрузу складов и задержкам обработки. Штрафы заставляют продавцов синхронизироваться с логистикой онлайн-площадки.
Теперь в случае наступления страхового случая — нарушения срока доставки по вине перевозчика, компания «Ренессанс страхование» выплатит грузовладельцам не только компенсацию транспортных услуг и разницы в стоимости приемки, но также покроет сумму штрафа от маркетплейса. Максимальная выплата составляет 500 тысяч рублей. Программа страхования доступна для поставщиков Wildberries при организации доставки через «Деловые Линии».
«Наше лидерство на рынке страхования грузоперевозок основано на применении передовых цифровых технологий — от блокчейна до ультрасовременных систем скоринга, которые позволяют мгновенно оценивать страховые риски. Это дает нам возможность постоянно предлагать клиентам новые интересные продукты, включая решения для нишевых клиентов», — комментирует Владимир Тарасов, вице-президент «Ренессанс страхование».
Также в «Деловых Линиях» поставщикам маркетплейсов доступна услуга по организации страхования срока доставки от адреса их склада или офиса.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: ГК «Деловые Линии»
Добавлен: 15:41, 13.10.2025
Количество просмотров: 56
Страна: Россия
Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия14 |
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия95 |  |
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия168 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
DPD поделилась статистикой августа, DPD в России, 20:58, 18.09.2025, Россия183 |
Объемы отправок одежды, мобильных телефонов и украшений кратно выросли в августе 2025 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия284 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
|
 |