 |
Следуя принципам бережливого производства
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки Ежедневно в депо Иваново поступает три-четыре грузовых машины с запчастями и линейным оборудованием для своевременного ремонта подвижного состава. После разгрузки комплектующие материалы временно складировались в здании депо до отправки на конкретные участки. Такая практика приводила к перегрузке (загромождению) территории цеха. Для изменения ситуации главный инженер сервисного локомотивного депо Иваново Дмитрий Кутузов инициировал создание отдельной площадки для удобной погрузки-выгрузки и временного хранения ТМЦ на территории у здания предприятия. Его идею поддержали коллеги из эксплуатационного локомотивного депо. Были проведены подготовительные работы по очистке, расширению и ограждению территории забором. Площадь выделенного участка составила 250 м². Он разделен на секции и снабжен укосиной, способной выдержать до двух тонн веса, что обеспечивает безопасность погрузки-выгрузки материалов и ускоряет процесс распределения ТМЦ по производственным участкам. «Реализация проекта позволила упорядочить физический процесс приёма и выдачи в производство запчастей и линейного оборудования, исключить загромождение цехов ещё не задействованным в ремонте оборудованием, оптимизировать использование полезной территории предприятия», - заключил Дмитрий Кутузов.
Сервисное локомотивное депо Иваново входит в состав Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» и включает в себя сервисные участки «Рыбинск» и «Кострома». Силами предприятия осуществляется ТО-2 локомотивов серий ТЭМ14, 2ТЭ25КМ, сервисное обслуживание в объёме ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5 и текущий ремонт тепловозов серий ТЭП70БС, ЧМЭ3в/и и 2ТЭ10, средний ремонт тепловозов 2ТЭ116УД. Всего в год предприятие ремонтирует более 9 тыс. секций локомотивов.
Контактное лицо: Чекалова Евгения
Компания: филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис"
Добавлен: 17:02, 13.10.2025
Количество просмотров: 336
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия178 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия358 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия125 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия621 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия510 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |