 |
Завершается регистрация на национальную премию «МедиаПоле» Министерства сельского хозяйства РФ

Уральский государственный аграрный университет приглашает к участию в конкурсе граждан Российской Федерации от 18 лет – студентов, молодых специалистов и авторов медиаконтента.
Лучшие авторы материалов о жизни и развитии сельских территорий встретятся в финале в Москве. Проект реализуется в рамках государственной программы «Комплексное развитие сельских территорий». Основные цели Премии – выявление и поддержка авторов медиаконтента, создающих материалы о жизни на загородных территориях России, а также вовлечение молодежи в создание качественных медийных проектов.
В состав жюри войдут известные эксперты медиасферы, которые отберут 100 лучших проектов. В конце ноября финалисты отправятся в Москву, где примут участие в двухдневной деловой программе, познакомятся с известными блогерами и экспертами отрасли, а также посетят лучшие медиацентры страны.
Победители получат дипломы и сертификаты Минсельхоза России. Призовой фонд составляет 4,5 миллиона рублей.
Подробности и форма подачи заявок доступны на официальном сайте: медиаполе.рф, а также в социальных сетях конкурса.
Контактное лицо: Смирнова Ирина Юрьевна
Компания: ФГБОУ ВО Уральский ГАУ
Добавлен: 21:10, 15.10.2025
Количество просмотров: 40
Страна: Россия
Учащиеся агротехклассов познакомились с основами 3D-печати в Алтайском ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:10, 15.10.2025, Россия37 |
Учащиеся 10 и 11 классов барнаульской школы № 110, партнера Алтайского государственного аграрного университета в проекте агротехнологических классов, побывали с интерактивной экскурсией в молодежной инженерной школе 3D-моделирования «Импульс». |
Практикум D-Agency по созданию спецпроектов для компании Дом.Ру прошёл в СПбГУПТД 8 октября 2025 года, ООО СПАЕР, 15:56, 13.10.2025, Россия301 |
8 октября 2025 года в пространстве «Точка кипения – ПромТехДизайн» СПбГУПТД digital-агентство D-Agency провело практикум, на котором 18 студентов в трёх командах, распределив роли (PR, SMM, креативный директор, специалист по рекламе), разработали спецпроекты для продуктов компании Дом.Ру. Все участники получили сертификаты, подтверждающие их участие и приобретённые навыки. |
|
 |