Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Hybrid Ecosystem появилось новое направление — SSP VOX Exchange

Компания VOX (бренд AdTech-экосистемы Hybrid) расширяет возможности для рекламодателей и запускает SSP (Supply-Side Platform) VOX Exchange. Платформа предназначена для владельцев веб-сайтов, мобильных приложений и других цифровых площадок – она позволит им эффективно продавать рекламные места через автоматизированные торги в реальном времени.

С появлением новой платформы VOX Exchange портфель решений бренда пополнился вторым ключевым продуктом. Если изначально VOX фокусировался на работе с инвентарем через прямые подключения и эксклюзивные соглашения, то теперь его компетенции расширились на сферу программатик-торгов. Новая SSP-платформа будет обслуживать запросы как со стороны экосистемы Hybrid, так и от сторонних DSP.

VOX Exchange разработана для решения ключевых задач цифровой рекламы, предлагая издателям, рекламодателям и другим участникам рынка современные инструменты монетизации и закупки трафика. Она позволяет владельцам сайтов и мобильных приложений эффективно продавать рекламные места через автоматизированные торги, обеспечивая максимальную выгоду без необходимости ручного управления каждым заказом. Для рекламодателей и агентств SSP открывает доступ к широкому пулу инвентаря с гибкими настройками.

Решение предоставляет альтернативу глобальным рекламным платформам, делая акцент на прозрачности, контроле и performance. Это важный шаг в развитии цифровой рекламы, позволяющий участникам рынка снизить зависимость от крупных игроков и выстраивать более эффективные стратегии работы с трафиком.

SSP откроет новые возможности для участников рынка, включая DSP-платформы, агентства и сейлз-хаусы. VOX Exchange предоставляет инструменты для закупки трафика на широкую аудиторию с гибкими настройками таргетинга, включая интересы, возраст и категории. Клиенты получат доступ к расширенному списку сайтов и рекламного инвентаря, включая работу с частными сделками и возможность закупки под заданные медийные показатели.

Развитие VOX Exchange призвано обеспечить рекламным игрокам широкие возможности управления трафиком в соответствии с их задачами и стратегиями.

«VOX Exchange — это не просто платформа для автоматизации рекламных сделок, а инструмент, который дает клиентам полный контроль над трафиком и KPI. Мы стремимся предложить рынку продукт, сочетающий технологичность, гибкость и прозрачность. В дальнейшем мы планируем войти в ТОП перспективных SSP-платформ на рынке, привлечь бюджеты крупных игроков, а также выйти на международный уровень», — отметил Дмитрий Вилкин, директор по развитию рекламной платформы VOX.

«Пять лет работы с топовыми паблишерами научили нас главному: реальная ценность для рекламодателя — в гарантированном качестве трафика и контроле над каждым плейсментом. Все это время мы размещали рекламу, используя прямые интеграции, нестандартные форматы, внедряли AI-технологии и создавали «wow-эффект», что позволило нам добиться высокого качества размещений, подтвержденного отраслевыми рейтингами. Этот опыт мы вложили в создание VOX Exchange. Мы создаем не просто еще одну SSP, а платформу, основанную на глубоком понимании премиального инвентаря. Мы будем целенаправленно подключать проверенных паблишеров, используя лучшие практики, чтобы обеспечить рекламодателей именно тем качественным трафиком, за который они платят, — с полной прозрачностью и без искажений», — комментирует Наталия Фролова, генеральный директор и сооснователь рекламной платформы VOX.

О компании
Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей.
Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов.

Продукты и бренды холдинга:
Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа.
VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы.
Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда.
Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами.
Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Hybrid
Добавлен: 21:15, 15.10.2025 Количество просмотров: 129
Страна: Россия


Как выбрать принтер для дома и офиса — советы по выбору модели, Пресс-служба, 21:41, 15.10.2025, Россия82
14 октября 2025 года специалисты компании Батя подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Конвергентная система тарификации от Nexign получила престижную международную премию MEA Business Awards, Nexign, 21:48, 15.10.2025, Россия79
· Победа в премии доказывает ценность и востребованность отечественных разработок на глобальной арене. · Церемония награждения состоялась в рамках крупнейшей технологической выставки GITEX GLOBAL.


«Нетрика Медицина» и «РЕД СОФТ» подписали меморандум о партнерстве, Нетрика, 22:02, 15.10.2025, Россия69
В рамках ведущей отраслевой выставки «Информационные технологии в медицине (ИТМ 2025)» компания «Нетрика Медицина» подписала меморандум о стратегическом партнерстве с «РЕД СОФТ».


«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:00, 15.10.2025, Россия73
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы.


PulseMetrics открыл МСП бесплатный доступ к ИИ-аналитике маркировки "Честный знак", PulseMetrics, 21:44, 15.10.2025, Россия77
ИИ-ассистент PulseMetrics еженедельно анализирует данные «Честного знака» и выдаёт список действий. Бесплатно и без ограничений функционала для МСП.


Впервые госслужащие смогут отчитаться о доходах через версию «Справки БК» для Astra Linux, ПАО ГРУППА АСТРА, 21:32, 15.10.2025, Россия78
На официальном интернет‑ресурсе Президента Российской Федерации опубликована обновленная версия специального программного обеспечения «Справки БК» 3.0.4. Впервые ПО выпущено в отдельной редакции для работы в среде отечественной операционной системы Astra Linux, что полностью соответствует государственной стратегии импортозамещения и повышает уровень информационной безопасности в госсекторе.


Олимпиада «1С-Рарус» по программированию в среде «1С:Предприятие 8.3», 1С-Рарус, 21:30, 15.10.2025, Россия80
Компания «1С‑Рарус» приглашает принять участие в олимпиаде по программированию на платформе «1С:Предприятие 8.3»


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 21:25, 15.10.2025, Россия51
«КВАЗАР» внедрил решение 1С:ITILIUM. В результате время обработки обращений в техподдержку сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5.


«1С-Рарус» модернизировал систему финансово-хозяйственного учета в ДВФУ, 1С-Рарус, 21:24, 15.10.2025, Россия43
В Дальневосточном федеральном университете на базе решений 1С модернизирована система финансово-хозяйственной деятельности. В результате проекта в 1,5 раза быстрее формируется регламентированная отчетность, на 30% ускорены процессы подготовки управленческой аналитики.


«Телфин» с командой Whatcrm запускают онлайн-чаты, Телфин, 21:20, 15.10.2025, Россия47
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда разработчиков Whatcrm расширяют линейку омниканальнальных решений связи и запускают онлайн-чаты. Теперь вести переписку с клиентами на сайте можно прямо из «Битрикс24», автоматически определяя источники, откуда приходят покупатели.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:20, 15.10.2025, Россия49
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Белгородской области оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:19, 15.10.2025, Россия47
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в областном специализированном государственном бюджетном учреждении «Многопрофильный центр социальной помощи семье и детям «Семья» Алексеевского муниципального округа» Белгородской области открылся компьютерный класс.


Бастион подтвердил экспертизу в интегрировании KasperskyOS, Бастион, 21:19, 15.10.2025, Россия48
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила специализацию KasperskyOS в рамках партнерской программы «Лаборатории Касперского».


Сергей Семикин: перевод ГИС на «ГосТех» — это не копипаст кода с одного сервера на другой, а слом старого зоопарка технологий, ГИГАНТ, 21:19, 15.10.2025, Россия46
Генеральный директор компании “ГИГАНТ Компьютерные системы” поделился мнением со СМИ о том, что перевод государственных информационных систем на платформу «ГосТех» — это полный разрыв с прошлым.


Сергей Дьяченко, LUIS+: самые безопасные города России, LUIS+, 21:18, 15.10.2025, Россия47
Руководитель технической поддержки по видеонаблюдению компании LUIS+ специально для Российской газеты дал комментарий о дал комментарий о ключевых аспектах интеграции оборудования в системы «Безопасный город» и «Безопасный регион»


  © 2003-2025 inthepress.ru