 |
Fork-Tech и Московская биржа протестировали применение Kanban-метода в разработке

Команда консультанта, разработчика и интегратора инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech провела обследование и сформировала предложения по трансформации процессов разработки торгово-клиринговых систем Московской биржи с применением инструментов Kanban-метода. Группа «Московская биржа» управляет единственной в России многофункциональной биржевой площадкой по торговле акциями, облигациями, производными инструментами, валютой, инструментами денежного рынка и товарами. В состав Группы также входит центральный депозитарий (НКО АО "Национальный расчетный депозитарий"), а также клиринговый центр (НКО НКЦ (АО), выполняющий функции центрального контрагента на рынках, что позволяет Московской бирже оказывать клиентам полный цикл торговых и пост-трейдинговых услуг. Московская биржа стремится обеспечить высокую скорость и гибкость при запуске новых продуктов. Kanban-метод рассматривался как один из инструментов, способных поддержать масштабирование и ускорение разработки, повышая при этом прозрачность процессов развития. Проект был реализован менее чем за два месяца благодаря тесному взаимодействию между командами Fork-Tech и Московской биржи. Эксперты компании провели интервью с ключевыми участниками процесса, изучили внутренние регламенты, ИТ-документацию, а также статистику и итоги работы за 2023 год. Перед командой стояли задачи по оценке потенциального эффекта от применения Kanban, формированию предложений по адаптации метода и подготовке дорожной карты его внедрения. По результатам проведенных работ была дана оценка прогнозируемого эффекта от применения Kanban-метода. На завершающем этапе специалисты Fork-Tech провели обучение ключевых сотрудников команды разработки, а также запустили пилотное внедрение инструментов Kanban-метода. Совместно с командой Московской биржи было проведено пилотирование таких инструментов, как WIP-лимиты, визуализация процессов, классы обслуживания и другие. Результаты пилота применения Kanban-метода в одной из команд Московской биржи продемонстрировали ускорение более, чем на треть, подтвердив предварительные оценки экспертов Fork-Tech. «Полученный результат стал частью ИТ-стратегии Московской биржи, направленной на повышение прозрачности производственного цикла, устранение факторов, замедляющих реализацию задач, и планомерное развитие компании. Благодаря проекту с Fork-Tech мы протестировали альтернативные варианты организации работы и смогли понять возможные точки роста», — отметил Александр Агибалов, управляющий директор по развитию торгово-клиринговых систем Московской биржи. «Проект с Московской биржей стал примером того, как путь к совершенствованию начинается с глубокого понимания текущего потока работ. Мы не навязывали готовое решение, а выстроили эволюционную стратегию изменений — с учетом задач, контекста и зрелости команды. Такой подход позволяет использовать Kanban-метод как инструмент роста», — прокомментировала Анастасия Ластовкина, директор по цифровой трансформации Fork-Tech. О компании Fork-Tech (Форктек) – российская ИТ-компания, предоставляющая полный цикл ИТ-услуг для финансовых организаций: от консалтинга и аудита до заказной разработки и внедрения инновационных решений на базе AI, ML, Big Data. Среди клиентов компании ведущие игроки финансовой отрасли, такие как: Московская биржа, Национальный расчетный депозитарий (MOEX), БКС Мир Инвестиций, Магнит, Альфа-Капитал и другие.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: Fork-Tech
Добавлен: 21:15, 15.10.2025
Количество просмотров: 140
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия398 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия390 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |