 |
07 июня 2010 года состоялся 1й этап голосования - заседания Совета руководителей общественных организаций
07 июня 2010 года состоялся 1й этап голосования - заседания Совета руководителей общественных организаций НАТ, РАСО, АНРИ, АРПП, ГИПП, КМРППП, РФР, АКАР, АКМР. На заседании был определен шорт-лист номинантов. На сегодняшний день выдвинут 78 кандидатур в следующих номинациях: Печатные СМИ / Газеты Печатные СМИ/Журналы Печатные СМИ/В2В-издания Электронные СМИ/ТВ Электронные СМИ/Радио Электронные СМИ / New Media Реклама Коммуникации/Связи с Общественностью Медиахолдинги Отраслевые партнеры За вклад в развитие отрасли Медиаавтор. Заседание состоялось в офисе Ассоциации Коммуникационных Агентств России по адресу: 127018, г. Москва, Сущевский вал, д. 16, стр.5. Следующие важные даты и события Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2010»: 10 - 22 июня 2010 – on line голосование Экспертного совета 23 июня 2010 – подведение итогов голосования Экспертного совета 24 июня 2010 – заседание Жюри Премии, компания РОСПЕЧАТЬ 25 июня 2010 - заседание Попечительского совета Премии, ГАЗПРОМНЕФТЬ 8 июля 2010 – Торжественная церемония вручения X Юбилейной Премии, р-н Тутто Бене 10 июля 2010 - after party "без галстуков" для лауреатов, членов жюри, Экспертного и попечительского совета, гольф-клуб Целеево. При поддержке: РАСО, РФР. ГИПП, АКМР, АКАР, АГРП,АНРИ, МКРППП Ген. спонсор after party: Мастер Банк. Партнеры Премии: Банк Уралсиб, IQ One, ООО «ЮПМ-Кюммене», радио Бизнес ФМ. Спонсоры: Фонд Народная Инициатива, ОАО Агентство «Роспечать», ФГУП Гознак. Спонсор after party: Антивирал. Ювелир Премии: « Chiffre». Поставщик Премии: «Ладога». Офиц.площадка: ресторан «Tutto Bene». Офиц.площадка after party: «Целеево» Ген. медиапартнер: News OutDoor. Медиапартнер: ЗАО «СитиВижн Глобал». Call-центр Премии: Горячие линии Принт-партнер: «Первый Полиграфический комбинат». Типография Премии: «Арбат» Курьер Премии: «ДМ-Прожект» Ген. информационный партнер: ИД «КоммерсантЪ». Деловая газета Премии: Ведомости. Мультимедийный Партнер» РИА Новости Инф. Партнеры: радиостанции Эхо Москвы, Mediaguide, РБК Daily, газета Метро, «Шансон ТВ» Телеканал премии: МТРК «Мир» Радиопартнер Премии: РСН. Инф. Спонсоры: ИД «Эксперт», «МедиаИнфо Групп», «Русская мысль», журнал «Телецентр»; радиостанции «Коммерсант ФМ», «Сити ФМ», «Сахалинская группа», «Орфей», «Авторадио», «Континенталь», Радио «Звезда», газета Рупор, радио «Шансон». Инф. поддержка: Public.ru, Media-online.ru, Brainity.ru, OutDoor.
Контактное лицо: Годунова Анастасия
Компания: Премия "Медиа-менеджер России - 2010"
Добавлен: 23:19, 17.06.2010
Количество просмотров: 635
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |