 |
Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев
Одним из ключевых достижений филиала стало перевыполнение программы ремонта тепловозов на 116,3%. При плановом задании в 1905 секций для ремонтов различных уровней (ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3) специалисты выпустили из цехов 2216 секций. Этот результат свидетельствует о высокой организованности производства и самоотдаче сотрудников. Вместе с тем, анализ данных показал увеличение средних простоев тепловозов на плановых видах ремонта. Так, время простоя на ТР-3 увеличилось с 17,9 до 25,8 суток, а на ТР-2 – с 18,5 до 25,4 суток. Данный фактор взят на контроль руководством филиала для разработки мер по оптимизации и сокращению сроков ремонта без потери качества. По электровозам программа ремонта (ТР-3, ТР-2, ТР-1) была выполнена с высочайшей точностью – на 99,8%. При плане в 1935 секций было отремонтировано 1931. Особенно значимым результатом стало кардинальное сокращение времени простоя подвижного состава в ремонте. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, простой электровозов на ремонте ТР-2 был сокращен с 36 до 28,8 суток. Наиболее впечатляющий результат достигнут по ремонту ТР-3, где время простоя уменьшилось более чем на месяц – с 97,6 до 65,1 суток. Это стало возможным благодаря внедрению новых технологий, оптимизации логистики и слаженной работе всех звеньев производственной цепочки. Руководство филиала отметило работу сервисных локомотивных депо, показавших наилучшие результаты в выполнении плановых заданий. Лидерами по выполнению плана ремонта ТР-1 электровозов серии ВЛ80 стали депо «Батайск», «Сальск-Грузовое», «Тимашевск-Кавказский» и «Дербент-Махачкалинский». Особо была отмечена работа сервисного локомотивного депо «Тимашевск-Кавказский», коллектив которого продемонстрировал выдающуюся производительность. По ремонту ТР-1 электровозов 2ЭС5К «Ермак» депо выпустило 96 секций при плане в 36, что более чем в 2,5 раза превышает задание. Кроме того, был успешно перевыполнен план по ТР-2 – отремонтировано 36 секций при задании в 30.
Контактное лицо: Мустафина Рената Равильевна
Компания: ЛокоТех-Сервис
Добавлен: 15:16, 22.10.2025
Количество просмотров: 52
Страна: Россия
Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия430 |  |
Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
Следуя принципам бережливого производства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 17:02, 13.10.2025, Россия311 |
Сервисное локомотивное депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» оптимизировало процессы приёма и распределения товарно-материальных ценностей (ТМЦ) на производственные участки |
Changan признан лидером по качеству дилерского сервиса, ООО «Чанъань Моторс Рус», 09:52, 13.10.2025, Россия289 |  |
Changan признан лидером по качеству обслуживания в рейтинге «Автостата» с результатом 83,9 из 100 баллов. Бренд подтвердил высокий уровень сервиса и на международной арене, заняв 3 место на конкурсе мастеров Changan в Бангкоке. |
Локомотивное депо Буй отмечает 120 лет со дня основания, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 12:43, 02.10.2025, Россия184 |
История депо началась ровно 120 лет назад. Именно 1 октября 1905 года в Буе открылись первые паровозные мастерские, положившие начало развитию важнейшей промышленной площадки региона. |
|
 |