 |
Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев
Одним из ключевых достижений филиала стало перевыполнение программы ремонта тепловозов на 116,3%. При плановом задании в 1905 секций для ремонтов различных уровней (ТР-3, ТР-2, ТР-1 и ТО-3) специалисты выпустили из цехов 2216 секций. Этот результат свидетельствует о высокой организованности производства и самоотдаче сотрудников. Вместе с тем, анализ данных показал увеличение средних простоев тепловозов на плановых видах ремонта. Так, время простоя на ТР-3 увеличилось с 17,9 до 25,8 суток, а на ТР-2 – с 18,5 до 25,4 суток. Данный фактор взят на контроль руководством филиала для разработки мер по оптимизации и сокращению сроков ремонта без потери качества. По электровозам программа ремонта (ТР-3, ТР-2, ТР-1) была выполнена с высочайшей точностью – на 99,8%. При плане в 1935 секций было отремонтировано 1931. Особенно значимым результатом стало кардинальное сокращение времени простоя подвижного состава в ремонте. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, простой электровозов на ремонте ТР-2 был сокращен с 36 до 28,8 суток. Наиболее впечатляющий результат достигнут по ремонту ТР-3, где время простоя уменьшилось более чем на месяц – с 97,6 до 65,1 суток. Это стало возможным благодаря внедрению новых технологий, оптимизации логистики и слаженной работе всех звеньев производственной цепочки. Руководство филиала отметило работу сервисных локомотивных депо, показавших наилучшие результаты в выполнении плановых заданий. Лидерами по выполнению плана ремонта ТР-1 электровозов серии ВЛ80 стали депо «Батайск», «Сальск-Грузовое», «Тимашевск-Кавказский» и «Дербент-Махачкалинский». Особо была отмечена работа сервисного локомотивного депо «Тимашевск-Кавказский», коллектив которого продемонстрировал выдающуюся производительность. По ремонту ТР-1 электровозов 2ЭС5К «Ермак» депо выпустило 96 секций при плане в 36, что более чем в 2,5 раза превышает задание. Кроме того, был успешно перевыполнен план по ТР-2 – отремонтировано 36 секций при задании в 30.
Контактное лицо: Мустафина Рената Равильевна
Компания: ЛокоТех-Сервис
Добавлен: 15:16, 22.10.2025
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
| Главный терминал «Байкал Сервиса» в Санкт-Петербурге вдвое увеличил складскую площадь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 21:09, 05.11.2025, Россия580 |
| 1 ноября терминал «Парнас» в Санкт-Петербурге переехал на территорию современного логистического центра «Бугры» по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Бугровское городское поселение, КАД, 23-й км, внутреннее кольцо, 5. |
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия377 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия135 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия523 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |