 |
Анализ рынка 1-метокси-2-пропанола (метилового эфира пропиленгликоля) в России

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка 1-метокси-2-пропанола в России в 2024 г. составил 4 054,1 тонн. В исследовании представлена информация по крупнейшим игрокам рынка 1-метокси-2-пропанола: DOW, DYNAMIC CHEMICAL INDUSTRY CO. LTD, HENAN GP CHEMICALS CO. LTD, HIMEKS KIMYEVI MADDELER SANAYI VE TICARET LIMITED SIRKETI, JIANGSU ANMU GROUP CO. LTD, JIANGSU DYNAMIC CHEMICAL CO. LTD, JIANGSU HUALUN CHEMICAL INDUSTRY CO. LTD, JIANGSU LANGKUN HIGH MOLECULAR TECHNOLOGY CO.LTD, JIANGSU SANMU GROUP CO. LTD, QINGDAO ECO STAR FINE CHEMICAL CO. LIMITED.
В настоящее время в России не осуществляется промышленный синтез 1-метокси-2-пропанола, а также отсутствуют заявленные инвестиционные проекты по созданию соответствующих производственных мощностей.
Для анализа структуры импорта по ключевым потребителям был проведен анализ компаний-получателей импортных поставок. В 2024 году крупнейшими импортёром 1-метокси-2-пропанола в натуральном выражении стали: АО ПНК, АО РУСХИМСЕТЬ, ООО ВИТАХИМ, ООО ВРК, ООО МАС АЛЬБИОН, ООО НЕО КЕМИКАЛ, ООО ПРАЙМ ТОП ИНДАСТРИ, ООО ХИМРЕСУРС, ООО ЭТИЛАЦЕТАТ, СП ООО ЕТС.
В рамках исследования был проанализирован круг основных сфер потребления 1- метокси-2-пропанола и составлен прогноз развития рынка до 2030 года. Перспективы роста рынка напрямую обусловлены макроэкономической конъюнктурой и динамикой развития отраслей-потребителей. Ожидается, что увеличение спроса будет коррелировать с темпами роста промышленного производства в стране.
По итогам проведенного анализа была выполнена оценка перспектив выхода на рынок нового игрока с проектом организации производства 1-метокси-2-пропанола. Оценка проводилась с использованием метода взвешенного SWOT-анализа, который учитывает внутренние сильные и слабые стороны проекта, а также внешние возможности и угрозы.
Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/Analiz-rynka-1-metoksi-2-propanola-metilovogo-efira-propilenglikolya-v-Rossii.html
Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 14:11, 28.10.2025
Количество просмотров: 126
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия298 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия298 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия296 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия235 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |