 |
Ресторанное сообщество italy сменило сервис кадрового ЭДО на HRlink

Italy — сообщество от экспертов ресторанной индустрии. Команда с 2010 года занимается созданием концепций, управлением ресторанными проектами, а также экспертным консалтингом и менторством. Сегодня работают более 15 проектов в Санкт-Петербурге и Москве, в их числе семейные рестораны Italy, Salone pasta&bar, Ателье tapas&bar, Juan Cantina Espanola, Joli Grand Bistrot, Bist meat & pasta bar, HITCH, Goose Goose, бар «Медведь», Jam Cafe и другие.
На сегодняшний день в каждом проекте сообщества работает от 50 до 100 сотрудников. В прошлом году в italy отказались от бумаги в кадровом делопроизводстве. Это значительно упрощало работу кадровых специалистов — ранее им приходилось приезжать в рестораны для оформления новых сотрудников, которым требовалось в сжатые сроки выходить на первую смену. Автоматизация КДП также соответствовала планам группы по открытию новых проектов в Москве.
Выбранная платформа давала возможность удаленно оформить на работу и отправить сотрудника в отпуск. Довольно скоро кадровые специалисты italy поняли, что система не закрывает потребности компании в вопросе автоматизации HR. Спустя год, не завершив переход на КЭДО всей компании, команда начала поиски нового поставщика сервиса, который бы соответствовал ожиданиям, бизнес-процессам компании, а также смог сделать переход на новую систему плавным и безболезненным.
По итогам анализа рынка в italy выбрали сервис HRlink. Платформа обеспечивает простую интеграцию с учетной системой «1С», а также дает возможности кастомизации шаблонов документов и настройки гибких маршрутов подписания. Функциональность решения позволила автоматизировать полный цикл кадрового документооборота с учетом специфики бизнеса, что в разы сократило бумажную работу, а также ускорило и облегчило HR-процессы в пиковые для ресторанов сезоны найма.
Подключение ресторанов происходило постепенно в течение семи месяцев. Для перехода на новую платформу кадрового ЭДО специалисты выезжали на точки, где собирали согласия с сотрудников о ведении КДП через HRlink, а также отвечали на все интересующие вопросы. Предварительно сотрудники также получали памятки, разработанные HRlink, с инструкциями по использованию сервиса.
На сегодняшний день вся компания использует HRlink. В планах italy – расширить поле HR-автоматизации и подключить сервис для удаленного найма сотрудников Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
«HRlink стал для нас правильным и нужным решением. Особенно остро мы это почувствовали в мае, когда рестораны ведут активный найм в преддверии летнего сезона. Это всегда были недели кошмара для кадровых специалистов. Сейчас все происходит спокойно — не нужно сидеть в офисе, ждать каждого новичка, печатать к его приходу огромное количество документов. Работать стало удобнее, причем не только кадровым специалистам, но и всей команде italy», — прокомментировала Валерия Лихолетова, HRD сообщества italy.
«Мы рады, что italy выбрали HRlink для автоматизации кадровых процессов. Важно, что речь шла не только о расширении функциональности, но и о комфортном процессе миграции с другой системы. Для нас приоритет — сделать переход максимально простым для сотрудников и кадровых специалистов. Благодаря гибкости нашего сервиса и поддержке команды italy удалось быстро завершить внедрение и начать пользоваться всеми преимуществами кадрового электронного документооборота», — прокомментировал Дмитрий Махлин, партнер и директор по развитию HRlink.
Справка HRlink (входит в HR-экосистему hh.ru) — лидер на рынке кадрового ЭДО. Флагманское решение вендора — платформа, которая позволяет компаниям перейти на безбумажное кадровое делопроизводство и автоматизировать полный жизненный цикл сотрудников, включая удаленный найм и пребординг. Вокруг основного продукта разработчик выстраивает комплексный сервис, который включает подготовку нормативной базы для запуска КЭДО, обучение сотрудников, техническую поддержку системы и сопровождение клиентов на всех этапах использования платформы.
Контактное лицо: Владимир
Компания: HRlink
Добавлен: 15:26, 28.10.2025
Количество просмотров: 102
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия184 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия193 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия191 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия146 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |