 |
«Байкал Сервис» открыл новые возможности для доставки товара по схеме Ozon RealFBS
Транспортная компания расширяет возможности для продавцов маркетплейса по доставке товаров по схеме RealFBS. Теперь при выборе «Байкал Сервиса» в качестве перевозчика в личном кабинете Ozon доступен новый вариант сотрудничества – «Партнеры Ozon». По словам руководителя направления доставки в маркетплейсы ООО «Байкал-Сервис ТК» Валерия Никулина, с 2023 года совместно с Ozon «Байкал Сервис» осуществляет интегрированную доставку товаров для продавцов маркетплейса по схеме RealFBS, которая позволяет хранить товары на собственном складе, доставляя заказы покупателям через транспортную компанию «Объемные и низкооборачиваемые товары экономически невыгодно хранить на складах маркетплейсов, а зачастую это и невозможно. Для таких случаев идеально подходит схема RealFBS с прямой доставкой со своего склада покупателям, – отмечает Валерий Никулин. – В рамках работы нашей компании с Ozon по этой схеме за первое полугодие 2025 года объем перевозок крупногабаритных товаров увеличился почти на 90%». Одним из вариантов подключения «Байкал Сервиса» к доставке Ozon RealFBS в личном кабинете является «Интегрированная служба». Главное его преимущество для продавца – это возможность самостоятельно принимать решение о дальнейших действиях с товаром в случае, например, отказа покупателя до его вручения, и при необходимости перенаправлять его другому покупателю без обязательного возврата отправителю. «Эта схема подойдет опытным продавцам, так как предполагает максимальную вовлеченность и контроль всех логистических процессов доставки от настроек до обработки заказов. До момента получения товара покупателем доступно полное управление условиями перевозок и грузом, при этом обмен статуса заказа с транспортной компанией автоматизирован, – добавляет он. – С момента передачи заказа «Байкал Сервису» всю ответственность за соблюдение сроков и условий доставки берет на себя транспортная компания». С октября для продавцов маркетплейса в личном кабинете доступен второй вариант сотрудничества с «Байкал Сервисом» по доставке – «Партнёры Ozon». Его отличает максимальная автоматизация всех логистических процессов при продажах с собственного склада. Продавцы могут с легкостью контролировать логистические затраты и при необходимости делить их с покупателем, выбирая соответствующие настройки в личном кабинете Ozon. «Поставщики маркетплейса, указав в личном кабинете Ozon нашу компанию в качестве перевозчика с таким вариантом работы, в несколько кликов могут выбрать необходимый регион и терминал отгрузки «Байкал Сервиса». Система онлайн-площадки сама создает заявки, присваивает им трек-номера и получает актуальные статусы от нашей транспортной компании, которая берет на себя всю логистику, – сообщает Валерий Никулин. – Полная автоматизация процессов значительно упрощает работу с большими объемами отправок, подходит для быстрого старта и существенно экономит время на рутине, позволяя сосредоточиться на продажах». Каждый вариант работы на площадке Ozon с «Байкал Сервисом» обеспечивает продавцам все преимущества маркетплейса, но, прежде всего, многомиллионную аудиторию покупателей и возможность продаж на всю страну. При этом они могут свободно управлять бизнесом и самостоятельно принимать решения, в какие регионы отправлять товары (139 филиалов компании по всей стране и СНГ), а также использовать собственную упаковку и фирменные материалы. Кроме того, продавцы могут покупать или производить товары уже после получения заказа, экономя на складских запасах (если есть такая необходимость и позволяют сроки).
Контактное лицо: Olga
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК"
Добавлен: 05:18, 29.10.2025
Количество просмотров: 330
Страна: Россия
| Слесарь Стас Михайлов: из депо на сцену, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 21:17, 24.12.2025, Россия117 |  |
| Стас Михайлов, слесарь подвижного состава 5 разряда сервисного локомотивного депо «Батайск» Северо-Кавказского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», выполняет ремонт локомотивов ВЛ80 в объеме ТР-1 по механической части. В свободное от работы время он пишет песни для своей супруги. |
| От специалиста до руководителя: путь снабженца в современных реалиях, филиал "Северо-Кавказский" ООО «ЛокоТех-Сервис», 20:36, 23.12.2025, Россия53 |  |
| 19 декабря был День снабженца, хочется рассказать историю карьерного роста Максима Горяйнова — начальника отдела материально-технического обеспечения Северо-Кавказского филиала «ЛокоТех-Сервис». За 7 лет он проделал путь от специалиста до руководителя. |
| AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:58, 18.12.2025, Россия145 |
| Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон». |
| AVATR 11 завоевал четыре престижные автомобильные премии в России, AVATR, 06:54, 18.12.2025, Россия146 |
| Люксовый кроссовер AVATR 11 продолжает укреплять позиции одного из самых роскошных и желанных электромобилей в России. Модель одержала победы сразу в трех значимых национальных премиях, став лауреатом «Men Today Trends Auto 2025», получив две награды ежегодной премии «Авто.ру» и завоевав титул «Электромобиль года» по версии премии «Золотой Клаксон». |
| Спрос на перевозки в аптечные сети вырос на 7% — «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 20:58, 13.12.2025, Россия402 |  |
| Группа компаний подвела итоги 10 месяцев 2025 года в сегменте доставок в торговые сети, сравнив показатели с тем же периодом прошлого года. Наибольший рост получений зафиксирован в аптечных сетях Дальневосточного федерального округа – показатель увеличился в 9 раз. |
| China Changan Automobile Group перешагнула отметку в 30 миллионов выпущенных автомобилей., China Changan Automobile Group, 20:32, 13.12.2025, Россия153 |
| China Changan Automobile Group отметила крупнейшее достижение в своей истории: с конвейера интеллектуального завода сошел 30-миллионный автомобиль компании. Им стал AVATR 12 в версии Quad-Laser Edition. Этот рубеж символизирует превращение CHANGAN в ведущую глобальную технологическую компанию в сфере интеллектуальной мобильности. |
| Проверка на качество, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:38, 08.12.2025, Россия150 |
| В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск компании «ЛокоТех-Сервис» прошёл инспекционный аудит системы менеджмента качества (СМК) |
|
 |