Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов»

28 октября в Москве на площадке «Центра событий РБК» состоялся форум автомобильного бизнеса «CarXL – 2025», организованный аналитическим агентством «АВТОСТАТ». Мероприятие собрало более 500 участников, среди которых были эксперты, автопроизводители, дистрибьюторы, дилеры и экономисты, работающие в автомобильной отрасли.
Генеральный директор Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках конференции ServiceAuto о рынке сервиса и смазочных материалов, представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
«Если мы говорим о брендах моторных масел, то основная часть из них — и международные гранды, и молодые быстрорастущие компании — сталкиваются с проблемой отсутствия месседжей при позиционировании и работе с потребителем, и конкретных целей для спонсорских кампаний. Как только мы попадаем в B2B-сегмент — мы и вовсе оказываемся в тупике. Автоспорт призван помочь найти те самые месседжи и выстроить эффективную систему продвижения компаний автомобильных категорий», — обозначил Дмитрий Добровольский.
Руководитель РДС отметил, что как только бренд интегрируется в автоспорт, он ассоциируется с высокими скоростями, экстремальными нагрузками и надежностью. Для такого эффекта доверия важно правильно строить позиционирование, сохраняя честность в диалоге с аудиторией: «Гоночные машины ломаются, но наши ломаются реже, потому что мы используем соответствующие продукты, запчасти, масла и прочее». Таким образом, автоспорт позволяет выстроить систему доверия потребителей как через функциональные преимущества, так путем эмоциональных крючков.
Так, автоспорт можно назвать одним из самых эффективных инструментов продвижения брендов как автомобильной, так и неавтомобильной отраслей. Спонсорство в автоспорте зародилось еще в начале XX века, а фраза из 1960-х «В воскресенье побеждай, в понедельник продавай» не теряет актуальности и в наше время. У широкой аудитории возникает логическая цепочка — если продукту доверяет автоспорт, ему может верить и потребитель. Доверие здесь также достигается с точки зрения удачной комбинации эмоциональной и конструктивной бизнес-составляющих.
Дмитрий Добровольский познакомил участников сессии с Российской Дрифт Серией, детально рассказал о чемпионатах RDS GP и RDS Open, проектах, маркетинговых и медиавозможностях. Эксперт отметил, что соревнования РДС посещают более 60 тысяч зрителей каждый сезон, а количество просмотров прямой трансляции на различных ресурсах превышает десятки миллионов.
Зрители — отдельная гордость Российской Дрифт Серии. Они отличаются своей лояльностью, образованность и технической подкованностью, а их искреннее доверие компания заслуживала годами и теперь особенно трепетно поддерживает его. Аудитория РДС обладает широкими инженерными знаниями, высокими требованиями к сервису и качеству контента, что стимулирует Российскую Дрифт Серию постоянно развиваться.
«Я иногда поражаюсь уровню осведомленности и знаний людей о том, как конкретная машина конкретного пилота устроена: как и из чего она собрана, какие там используются узлы и агрегаты, какой там двигатель, какая там коробка и так далее. Наша аудитория искренне всем этим интересуется и открыта для коммуникации на эту тему», — поделился Дмитрий Добровольский.
Таким образом, эффективность рекламных сообщений для аудитории РДС имеет колоссальный потенциал и превышает результативность других охватных инструментов, которые используют бренды для базовой работы с позиционированием и продвижением. Российская Дрифт Серия также сотрудничает с федеральными телеканалами, что для производителей и дистрибьюторов — хорошая возможность получить высокие охваты.
«Российская Дрифт Серия дает один из важнейших параметров для бизнеса — колоссальную глубину работы с вашими потенциальными клиентами. Вы получаете большой объем времени, которое можете использовать для эффективной коммуникации со своей аудиторией. В каждый соревновательный день зритель находится на площадке РДС около 5 часов, и все это время можно использовать для налаживания контакта. У вас может быть бренд-зона, вы можете проводить любые конкурсы, можете чему-то обучать, вести семинары, мастер-классы и так далее. Это уже вопросы вашей стратегии, что вы конкретно продвигаете. Но самое ценное — это эти 5 часов, которые у вас есть», — отметил Дмитрий Добровольский.
Также спикер подробно рассказал о различных моделях спонсорства в автоспорте: от поддержки всего чемпионата для достижения максимального охвата и медиаприсутствия, так и финансирования отдельных команд или спортсменов. Он привел примеры брендов AIMOL, Takayama, Lecar, Lukoil и других, которые эффективно решают свои маркетинговые задачи, поддерживают уровень доверия и лояльности своей аудитории через спонсорство в дрифте.
Крупные партнеры Российской Дрифт Серии — Банк ВТБ, AIMOL, Teboil, Яндекс Еда, Level Kitchen и другие признают эффективность РДС как платформы для позиционирования бренда и уже много лет выстраивают сотрудничество с организатором и промоутером главных чемпионатов страны по дрифту, решая свои бизнес-задачи.
В завершении своего выступления Дмитрий Добровольский отметил, что автоспорт в России быстро развивается и даже опережает мировой уровень в некоторых дисциплинах по уровню организации и качеству спортивной составляющей. Участниками российских автоспортивных соревнований с каждым годом становится все больше талантливых пилотов и команд, а количество зрителей и фанатов растет в геометрической прогрессии. Такие темпы развития невозможны без партнерских и спонсорских программ, поэтому автоспорт и дрифт, в частности, всегда открыты для взаимовыгодного сотрудничества и эффективного взаимодействия.

Контактное лицо: Ленина Ольга
Компания: Российская Дрифт Серия
Добавлен: 17:20, 30.10.2025 Количество просмотров: 88
Страна: Россия


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия168
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия118
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия202
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия652
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия384
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия172
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия268
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия365
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия267
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия232
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия264
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия403
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия335
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия319
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия390
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


  © 2003-2025 inthepress.ru