Новая версия «1С-Рарус: Система управления лояльностью» в 10 раз быстрее рассчитывает бонусы
«1С-Рарус: Система управления лояльностью» — это платформа для автоматизации программ лояльности, которая помогает повышать средний чек и частоту продаж.
Обновление платформы позволило сделать ее еще функциональнее и удобнее для пользователей: 1. Интерфейс стал еще дружелюбнее. Новый дизайн интуитивно понятнее — с подсказками и автоматическими настройками. Это сокращает время на обучение сотрудников. 2. Увеличили быстродействие. Платформа теперь в 10 раз быстрее рассчитывает сложные механики программ лояльности. Сократилось время загрузки данных и формирования отчетов. 3. Повысили гибкость настройки без программирования. Пользователи могут самостоятельно настраивать брендирование карт, мобильного приложения и личного кабинета для клиентов. Появились новые автоматические сценарии для работы с брошенными корзинами, геймификацией и оттоком аудитории.
Подробнее о «1С-Рарус: Система управления лояльностью» — основные возможности: · Платформа клиентских данных. Сбор информации о покупателях со всех каналов в единый профиль, сегментация клиентов и персонализация предложений. Автоматизация сценариев взаимодействия с клиентами. · Программа лояльности. Программы лояльности любой сложности: дисконтные, бонусные, комбинированные и реферальные. Управление акциями, промокодами, подарочными сертификатами, абонементами и любимыми товарами. · Рассылки. Рекламные и сервисные email-, СМС- и пуш-рассылки. · Чат-бот в Telegram. Регистрация новых клиентов, информирование их об акциях и новинках. · Электронные карты, мобильное приложение и личный кабинет клиента. Отображение доступных скидок и бонусов, новинок и истории покупок. В мобильном приложении можно принимать заказы и оплату за них. Все интерфейсы брендируются в фирменном стиле заказчика. · Аналитика. Отчеты по лояльности, клиентам и продажам. Есть готовые отчеты или можно настроить собственные.
Результаты использования «1С-Рарус: Система управления лояльность» в различных сферах: · Магазины чая и кофе «Бергамот и корица» увеличили средний чек на 15% благодаря бонусам, сегментации клиентов и персонализации предложений. · Магазины «Сантехника Мауро»: увеличили клиентскую базу на 43% за полгода с помощью чат-бота в Телеграм. · Магазины климатической техники «Русклимат»: на одной платформе строят сложную программу лояльности в B2B: управляют всеми каналами продаж и сегментами клиентов.
Оцените новые возможности «1С-Рарус: Система управления лояльностью» — закажите демонстрацию.
Международная биофармацевтическая компания AstraZeneca выбрала российского разработчика TData для одного из ключевых проектов в рамках цифровой трансформации — внедрения российского продукта для управления большими данными.
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в октябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.
Компания по информационной безопасности «Бастион» впервые вошла в рейтинг CNews «Крупнейшие поставщики ИБ-услуг» и заняла второе место. Выручка компании от поставки ИБ-услуг за 2024 год составила 5,8 млрд рублей.
Системный интегратор «Кит-системс» построил систему защиты от киберугроз и расследования ИБ-инцидентов единой среды взаимодействия «Национального медицинского исследовательского центра нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко» (НИИ им. Н. Н. Бурденко) Минздрава России с федеральными информационными системами.
Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic завершил разработку технического проекта и задания для внедрения системы диспетчеризации на основе подземного рудника, принадлежащего крупной российской горнорудной компании.
Российский бизнес наращивает инвестиции в системное управление знаниями, смещая фокус с простого внедрения ИТ-инструментов на комплексную работу с процессами и корпоративной культурой.
Производитель электроники Fplus выпустил обновление микропрограммы BIOS, которое значительно расширяет возможности управления серверами, контроля над их производительностью, энергоэффективностью и отказоустойчивостью.
Компания RooX объявляет о новом этапе развития своей системы управления доступом RooX UIDM. Из продукта она модернизирована в платформу, которая объединяет ключевые направления — IAM, IDM и MFA — в единой архитектуре.
С начала октября банки возобновили приём заявок по сельской ипотеке, а «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам ипотечными программами для приобретения недвижимости на сельских территориях. Топ-подборка поможет людям найти подходящее решение, чтобы воплотить мечту о «домике в деревне».
С 20 по 25 октября прошел главный онлайн-кэмп по практической кибербезопасности CyberCamp. По итогам киберучений команда ЕДИНОГО ЦУПИС вошла в топ-10 сильнейших корпоративных команд.
В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% по сравнению с предыдущим годом и превысило 2,5 млн в сутки. Максимальный пик платежной активности пришелся на февраль текущего года и составил 3,3 млн транзакций в сутки.
Компании «АЛМИ Партнер» и Конструкторское бюро «Панорама» подтвердили корректную совместную работу операционной системы «АльтерОС» и геоинформационной системы «Панорама х64». По результатам тестовых испытаний стороны подписали сертификат, официально закрепляющий интеграцию продуктов. Это позволяет пользователям применять продукты компаний в единой ИТ-инфраструктуре без дополнительных проверок.
Нижний Новгород адаптируется к новым правилам закупок! С 15 сентября 2025 года в регионе действует обновленное Типовое положение. Эксперты «Торги223» провели вебинар для заказчиков, представив новые конкурентные и неконкурентные процедуры. Узнайте, как эффективно использовать закон №223-ФЗ, минимизировать риски и сократить сроки закупок!