 |
Бастион вошел в тройку крупнейших поставщиков ИБ-услуг по версии CNews
Данные рейтинга подтверждают устойчивый рост и высокие темпы развития компании. Такой результат достигнут благодаря активному расширению клиентского и партнерского портфелей, реализации масштабных проектов, расширению команды и укреплению экспертизы компании. «Спрос на ИБ-услуги показывает стабильный рост. Только в прошлом году количество кибератак увеличилось на 20%. Учитывая увеличение числа и сложности угроз, мы наблюдаем, что необходимость защиты корпоративных данных и ИТ-инфраструктуры стала приоритетной задачей для бизнеса всех отраслей. Сегодня информационная безопасность выходит за рамки профильных подразделений и становится важнейшим элементом политики компании и устойчивости бизнеса. Позиция Бастиона в рейтинге подтверждает эффективность нашей стратегии и высокий уровень доверительных отношений с заказчиками», — отметил Федор Севастьянов, генеральный директор Бастион.
Контактное лицо: Алиса Лазовская, руководитель группы маркетинга и коммуникаций «Бастион»
Компания: Бастион
Добавлен: 17:48, 30.10.2025
Количество просмотров: 461
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия106 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия107 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия113 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |