 |
GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025

На мероприятии собрались коммерческие и операционные директора, руководители ИТ подразделений, представители отраслей Fashion, Home, Grocery & FMCG, Pharma и Auto, маркетологи, HR и другие.
В программе было 8 конференций, охватывающих ключевые направления рынка:
• растущие бизнес-модели и ритейл-форматы; • новые технологии; • перестройка логистики; • изменения в законодательном регулировании цифровых платформ; • работа в условиях стагнации или «мягкого приземления»; • маркетинг и коммуникации с покупателями; • управление персоналом и др.
Отдельное внимание представители компаний уделили реальному опыту построения надежной ИТ-инфраструктуры, поиску решений для сокращения издержек и повышения продаж, а также ускорению процессов.
В рамках мероприятия состоялся круглый стол, где эксперты говорили о стабильности сервисов и омникальности ритейлеров. Генеральный директор GMONIT Игорь Пустоветов рассказал, как observability платформа связывает ИТ с реальностью бизнеса. Инструмент позволяет организациям не просто фиксировать сбои, но и оценивать их влияние на финансовые показатели, клиентский опыт и операционную эффективность.
Игорь рассмотрел 3 кейса расследования инцидентов:
• последствия задержки ответов при нагрузке х5 на каталог; • сбои в начислении бонусов, несмотря на работоспособность системы; • ситуацию, когда WMS не обработал вовремя (slow queue), что привело к потере 6 млн и штрафу по SLA.
Также эксперт поделился, как GMONIT отвечает на различные вопросы CEO, Ecom-директоров, CIO и руководителей разработки.
Команда GMONIT вновь убедилась в актуальности вопроса: зачем переходить от классического мониторинга к наблюдаемости. Комплексный контроль приложений помогает Ecom и ритейлу быстрее выявлять и устранять ошибки, сохранять продажи, повышать скорость работы и оставаться конкурентоспособными.
Участники узнали, что observability – это не просто модный термин, а новый стандарт зрелости компаний. Подход дает возможность влиять на рост выручки и лояльность аудитории за счет повышения стабильности сервисов.
Контактное лицо: Отдел маркетинга
Компания: GMONIT
Добавлен: 23:17, 02.11.2025
Количество просмотров: 433
Страна: Россия
| Москва, рожай с Co-lab No Stress!, Co-lab No Stress, 20:53, 23.12.2025, Россия228 |  |
| С 20 по 21 декабря в Москве прошёл традиционный форум “Москва, рожай!” Производитель косметики и биоактивных добавок Co-lab No Stress стал участником мероприятия. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:31, 13.12.2025, Россия90 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
| Вьетнам принял Дни Москвы, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 23:03, 09.12.2025, Россия179 |  |
| Дни Москвы состоялись во Вьетнаме с 30 ноября по 3 декабря. Мероприятия прошли в городах Ханое и Хошимине. Организатором выступил Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС). Дни Москвы включали как деловые мероприятия, так и культурную программу. |
| Представитель РВИО объяснил роль историков в создании видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия115 |
| Тема достоверности становится все более чувствительной по мере роста популярности исторических и околореалистичных проектов и требует грамотного подхода в разработке видеоигр. Такое мнение выразил руководитель специальных проектов Российского военно-исторического общества (РВИО) Константин Куранов на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия138 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:10, 08.12.2025, Россия153 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия127 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
 |