 |
Бренд Poetti успешно выступил на выставке «ПИР‑Экспо 2025»

На протяжении четырех дней работы выставки стенд Poetti притягивал внимание профессионалов и ценителей кофе. Гости выставки имели возможность насладиться безупречным вкусом кофе, приготовленным опытными бариста Poetti, и познакомиться с новинками бренда.
Менеджеры бренда активно взаимодействовали с представителями бизнеса из сферы гостеприимства. Диалог с потенциальными клиентами позволил выявить ключевые запросы рынка для дальнейшей работы.
Инновационный подход Poetti был продемонстрирован с помощью VR-технологий. Посетители стенда получили уникальную возможность совершить виртуальную экскурсию по современному кофеобжарочному производству Poetti и Академии Бариста бренда. Интерактивное знакомство позволило гостям изнутри увидеть и понять философию компании, её приверженность качеству и профессионализму.
Представители Poetti также приняли активное участие в образовательной программе выставки. Татьяна Бурсье, старший менеджер по разработке продукта компании «МилФудс», провела лекцию-дегустацию на тему «Робуста: пить нельзя игнорировать…», посвященную особенностям и потенциалу этого сорта кофе, а также выступила в роли организатора сенсорного теста для профессионалов.
Участие в «ПИР Экспо-2025» подтвердило статус компании как одного из лидеров кофейной индустрии и открыло новые возможности для развития.
Контактное лицо: Алескей
Компания: «МилФудс»
Добавлен: 23:18, 02.11.2025
Количество просмотров: 390
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия119 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия118 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия126 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |