Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2

Бренд был представлен на баннерах 6х3 метра, расположенных в хорошо обозреваемых точках курортов. Цель кампании — усилить узнаваемость бренда Т2 среди посетителей премиальных курортов и ассоциировать услуги оператора с образом активного и технологичного образа жизни.

«Эти курорты — золотая середина: достаточно массовые для охвата, но с лояльной аудиторией, которая ценит удобство. Идеально для телеком-брендов», — отмечает гендиректор IQ Сергей Киселев.

Горнолыжный комплекс «Волен»

«Волен» — современный спортивный парк, расположенный на берегу живописного озера в Московской области, Дмитровском районе, городе Яхрома. В комплексе предусмотрено 14 трасс, включая 2 тренировочные, освещаемые и искусственно оснежаемые, что обеспечивает катание круглый год. В летний период доступна активная программа с минигольфом, теннисом, футболом и другими видами спорта. Курорт обладает гостиницей на 84 номера и рядом домиков для отдыха. За сезон парк посещают более 350 тысяч человек. «Волен» позиционируется как премиальная локация для любителей спорта и отдыха на природе с высоким уровнем комфорта.

Горнолыжный комплекс «Степаново»

«Степаново» расположен в 4 км от комплекса «Волен», образуя с ним единую инфраструктуру. В состав курорта входит 6 трасс, все оснащены системами освещения и искусственного оснежения, что расширяет время их эксплуатации. Аудитория курорта многообразна, объединяет людей всех возрастов, которые ценят активный и здоровый образ жизни. Место привлекает любителей спорта и отдыха в комфортных условиях.

Горнолыжный клуб им. Л. Тягачева

Клуб имени Леонида Тягачева — один из старейших горнолыжных курортов Московской области, расположенный в деревне Шуколово, всего в 40 км от Москвы. Курорт предлагает 9 трасс разного уровня сложности, включая учебные склоны, трассу для тюбинга, каток и беговые лыжи. Все трассы оснащены системой искусственного оснежения и вечерним освещением. Летом доступна развитая инфраструктура для спорта и отдыха: футбольные и волейбольные площадки, открытый бассейн, теннисный корт, велосипедные маршруты. На территории находятся гостиница, домики-шале, мини-SPA, банкетный зал, ресторан, спорт-бар и караоке. Курорт ориентирован на активную и обеспеченную аудиторию, совмещающую отдых на природе с комфортом городского уровня.

Результаты

— Двухмесячное размещение обеспечило стабильный контакт с целевой аудиторией — активными пользователями, ценящими удобство.— Посетители курортов получили прямое взаимодействие с брендом Т2, что усилило ассоциацию с качественными телеком-услугами.— Интеграция в спортивную инфраструктуру помогла позиционировать бренд как современный и технологичный.

Почему это сработало

— Популярные курорты с высокой проходимостью → стабильный поток релевантной аудитории.— Размещение в точках активного отдыха → естественная видимость без раздражения.— Охват нескольких локаций → увеличение частоты контактов с брендом.— Совпадение ценностей: аудитория курортов лояльна к сервисам, упрощающим жизнь.

Контактное лицо: PR-менеджер Ильмира Кинзябулатова
Компания: Рекламное агентство IQ
Добавлен: 11:36, 10.11.2025 Количество просмотров: 480
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия241
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru