 |
Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3

В новом продуктовом релизе 6.5.3 обновлена система авторизации, усовершенствована визуализация календарей, доработаны печатные формы, а также внесен ряд других интерфейсных и функциональных улучшений, направленных на повышение безопасности, стабильности и удобства совместной работы на платформе.
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени. Это позволит сохранить доступ к данным в случае обновления или перезапуска сервера. Помимо этого, систему корпоративных коммуникаций можно будет открывать сразу в нескольких вкладках браузера, чтобы одновременно работать как с почтой, так и с календарем.
Значительные изменения коснулись веб-интерфейса cg-web 1.3.0. Он стал быстрее и удобнее. Новая система уведомлений больше не мешает работе пользователя и исчезает автоматически. Разработчики также устранили ошибку с двойным открытием вложений, а также оптимизировали навигацию при работе с почтовыми приглашениями.
Важные обновления также были реализованы в блоках «Календари» и «Совместная работа». Теперь «Помощник планирования» корректно обрабатывает события, пересекающие границу суток, а пользователи могут добавлять во встречи целые группы участников. Кроме того, в CommuniGate Pro версии 6.5.3 была улучшена печать в представлениях «день» и «неделя», а также оптимизирована работа с вложениями в повторяющихся событиях.
В блоке почты появился раздел «Шаблоны», который позволяет создавать типовые ответы на письма. Также на платформе появилась возможность выбирать при написании письма групповые контакты прямо из поиска адресатов и управлять правами доступа через новый раздел «Доступ и подписки». Пользователи также получили удобный инструмент для экспорта только нужных контактов и стабильной работы с папками, названия которых совпадают с системными.
Помимо функциональных обновлений, особое внимание уделено вопросам информационной безопасности и стабильности работы. Команда CommuniGate Pro провела оптимизацию кода, устранила потенциальные утечки памяти и повысила производительность системы для высоконагруженных корпоративных инсталляций.
«В этом релизе мы сфокусировались на качестве ежедневного взаимодействия пользователя с платформой. Такие улучшения, как непрерывная сессия авторизации или обновленный «Помощник планирования», могут показаться незаметными, но именно они экономят время пользователей и влияют на производительность компаний. Каждое обновление CommuniGate Pro — это шаг к большей надежности и удобству для корпоративных пользователей», — отметил Борис Моисеев, директор по разработке CommuniGate Pro.
Обновление CommuniGate Pro уже доступно пользователям. Компания продолжает курс на развитие интеллектуальных сервисов и средств обеспечения информационной безопасности в области создания унифицированных систем корпоративных коммуникаций.
Новая версия ПО доступна по ссылке: https://communigatepro.ru/server
Справка для СМИ:
CommuniGate Pro — российская платформа для унифицированных корпоративных коммуникаций с более чем 25-летней историей. Платформа предъявляет минимальные требования к вычислительной инфраструктуре, совместима более чем с 15 российскими ОС, используется более чем в 50 странах мира.
Kaspersky Security для почтовых серверов — комплексное решение для безопасности электронной почты и многоуровневой защиты от спама, вредоносных писем, любых форм фишинга и других угроз.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева
Компания: CommuniGate Pro
Добавлен: 11:51, 10.11.2025
Количество просмотров: 463
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия363 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия356 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия174 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия211 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |